Дождь в моей комнате

Аня Яичница Кривоносенко
Когда в моей комнате начался дождь, я лежала на кровати, рассматривая потолок, с которого и побежала вода. Капли падали мне на лицо, руки, ноги, мое одеяло стало мокрым, как и подушка. А дождь все усиливался. Он тек уже не только с потолка, но просачивался сквозь стены, образуя лужи на полу. Минут через 20 уже весь пол был превращен в маленький водоем с глубиной по щиколотку. Встав и побродив босиком по комнате, я заглянула в зал. Там было сухо, так что, видимо, комнатные осадки коснулись только меня.
Дождь шел несколько часов, за это время я успела поесть, посмотреть телевизор и поспать на диване. Когда я вернулась в комнату, то немного удивилась. Мой водоем достигал моих плеч, так что я спокойно могла плавать, а также нырять со шкафа. Я попробовала заставить поплавать кота, но тот, чуть-чуть намокнув, убежал, поджав хвост. Так я и сидела одна под дождем на столе. А потом уровень воды достиг потолка и полностью заполнил комнату. Я не знаю почему, но вода не просачивалась в зал через открытый дверной проем. Зато было весьма забавно входить и выходить из водяного куба. Через некоторое время я купила маленьких рыбок и выпустила их плавать по комнате. Теперь на водяной куб стал смотреть и кот.
Мне нравилось плавать вместе с рыбками по всей комнате. Нравилось касаться руками потолка и балансировать над ковром на полу. Родителям водянуй куб тоже понравился, хотя папа был доволен больше. Он купил карасей, причем живых и где - непонятно, сунул их в комнату, а потом часами сидел с удочкой у дверного проема вместе с котом.
Я люблю это маленькое чудо в своем доме и показываю его только лучшим друзьям. Я не знаю, идет ли еще дождь, но под родительской кроватью стали часто дуть сильные ветра.