Желание оголятся перед святынями всегда признак бе

Михаил Махов
9 Апр, 2012 at 12:08 PM

Родственники оголившегося в храме человека рассказали, что он болен шизофренией http://www.lifenews.ru/news/88121 Я сразу это понял, по этому и просил его сразу отпустить http://mixmaxov.livejournal.com/546113.html  Мы же и из евангелия знаем такой случай: Лука гл.8
26 И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи.
27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.
28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
29 Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.

А я и в жизни наблюдал такое не раз. Особенно на отчитках. А на приходе у меня была женщина, которая "регулярно" оголялась, бегала голая по поселку, а потом прибегала к храму (если у нас шла служба) или ко мне домой. Когда я выходил, она обычно рычала, и ругалась матом, но мне удавалось её успокоить, заставить прийти в себя, и уговорить прекратить безобразие. Потом, она приходила в храм, мы с ней долго беседовали, исповедовались и т.д. Иногда я читал о ней молитвы. В обычном состоянии она была и очень, и даже излишне, набожная.  Но видно было, что это такое же проявление неоставившего её беса, как и раздевание. Он "чудил" то раздеванием, то "набожностью".  Что с ней происходило, она не помнила. А как бес брал над не власть - вот такой компот получался. Думаю, что "желание" оголятся у них от той животной сути беса, который не может терпеть человеческого облика, выраженного в том, числе и в одежде. Вот они и срывают её показывая животную свою суть.
В связи с ним, некоторые опять переводят все на "пусси", считая их причиной его раздевания, от чего яко бы следует и обязательность их наказания. Но я, как и сразу сказал, считаю, что они жертвы одного порядка.Узнав что делала Толоконикова в музее я только уверился в этом. (И, если уж говорить кто таких людей провоцирует, то я бы назвал скорее весь наш бомонд и гламур, который ведет себя точно так же, то оголяясь, то строя из себя праведников.)   И как этого лейтенанта, "пусь" надо было "понять и простить", и молиться за него и их, (особенно в том храме куда они пришели). Нужно было сразу так поступить.   Не сделав этого, втянувшись в войну с бесом "его же средствами", мы поступили ровно наоборот, от должного. Следующий этап бесовства - ряжение в праведность, что "пуси" и демонстрируют. И мы, сами делаем их "мучениками совести" будь - то не читали ни когда Евангелия.