В пути... Глава 32

Арина Новгородская
Я никогда прежде не ездила на машинах! Стоит ли объяснять, какие чувства переполняли меня? – Возможно, стоит! Если учесть , что каждый современный человек с самого раннего детства привыкает к этому удивительному средству передвижения и уже никогда в течение всей своей жизни не находит его волшебным!

Мне же безумно захотелось, широко раскинув руки просто взять и взлететь! Ощущая легкость и свободу! Поддаваясь свежим порывам ветра,  впитывая воздух жадными целительными глотками! Я – птица! Вольная, светлая, яркая! Стремительно летящая вдаль! И никакая беззубая старуха с косой не сможет дотянуть до меня свои мерзкие, костлявые руки! Вперед! Только вперед! И пусть мои биологические часы бешено набирают ход! Я молода! Полна  сил! И Веры в то, что Мир спасет только ДОБРО! Но самое главное – со мною рядом бьется сердце того, с кем так хочется лететь, не уставая даже на край света!

Нахлынувшие чувства едва умещались внутри меня и упрямо просились наружу! Я вновь и вновь безуспешно пыталась загасить тот особый блеск   глаз, который безошибочно выдает любовь! Возможно, что-то происходило в воздухе? Или кто-то из духов решил позабавиться над  нами? Но даже  Корней, всегда такой серьезный и сдержанный, весь светился изнутри! И я вдруг  поймала себя на мысли, что открыто любуюсь им!

- Никогда я не думала, что может быть вот так… -  говорило мне оттаявшее сердце.

- Никогда не думал, что может быть вот так…-  неожиданно сорвалось с губ Корнея.

 Наши взгляды встретились и я молча отвела глаза. В моей груди запорхали предательские бобочки... Когда-то слышала, что счастливых выдают глаза, как же это верно!

Мы ехали без остановок вот уже несколько часов. Мимо городов и деревень, полных радостей и  тревог, мимо чужой неведомой жизни!

- Какое  странное чувство! Я не могу отделаться от мысли, что…

- Что Агата рядом?  - неожиданно продолжила я.

- Да…Ты ее видишь?

- К сожалению нет! Но думаю, она довольна тем, что мы едем к Фролушке!

-   Согласен…Ирис  – Корней  о чем-то хотел спросить, но не решался.

- Что?

- Нет…потом. Это подождет.  – и совсем уже другим, деловым  тоном добавил. – Нам надо позаботиться о ночлеге! Уже вечер. До монастыря еще целых полдня быстрой езды. Все города мы  проехали, придется проситься на постой в очередной деревне. Как ты на это смотришь?

- А у нас есть выбор?

- Только машина! Но к утру я обещаю тебе скрюченную шею и  помятый вид!

- Хорошо, будем искать! Но только потому, что тебе завтра вести машину! – полусерьезно отозвалась я.
 
Почти стемнело, когда на пути появилась небольшая деревенька. В домах загорались первые огоньки,  топились печи, а над крышами  мирно поднимался дымок.
Корней постучал в окно первого дома, и вскоре на крыльце появилась невысокая молодая женщина. Не скрывая своего интереса к незнакомцу, она сразу же оживилась. Пуская  в ход все свое женское очарование,  многообещающе поглядывая на Корнея.

 - На ночлег? – немного развязный тон слегка покоробил.

- Да, хозяюшка. Пусти переночевать…на одну ночку. – отозвался охотник.

- Ну почему же на одну! Коль понравится в гостях, не выгоню! Я баба одинокая, а такие мужики как ты на дороге не валяются! –  промурлыкала соблазнительница.

Все это время  я продолжала, молча сидеть в машине. Но имея особый слух и обоняние, смогла безошибочно  определить нетрезвость  деревенской  красотки. Ее сердце выдавало бешеный ритм, а прерывистое дыхание и томные речи говорили о явных намерениях в  отношении   Корнея. Что-то внутри  неприятно кольнуло…

 - Меня зовут Люся! – продолжила охмурение та. – Ну что ковбой, о цене договоримся позже! Я щедрая! Пошли! – женщина нетерпеливо махнула рукой, приглашая в дом.
 
-  Ирис, иди сюда! У нас есть крыша над головой!

- У нас? – лицо Люси буквально перекосило от неожиданности. – Думаю вам лучше подыскать другое место! –  завидев меня на горизонте, враждебно выпалила та,  с шумом захлопывая  дверь!

- Наконец-то закончился весь этот цирк! Ну что, Ирис, теперь твоя очередь ловить удачу!
Кто знает,  может тебе повезет больше!

- Попробую. -  Мои попытки были еще менее удачными. Завидев незнакомую девушку, многие просто пугливо гасили свет и исчезали за коротенькими строчеными занавесками.
Это были старые, одинокие люди. И судить их я не имела права, даже более того, мое сердце сжималось от жалости к бедным, брошенным старикам, доживающим своей век в немой пустоте.
Но была здесь, в деревне и иная жизнь! Веселая, разгульная! Из таких домов доносились смех и громкая музыка! На улицу то и дело выбегали подпитые люди, слышалась возня и крики! В кустах, забыв всякую осторожность, суетились страстные парочки. Пошлые откровенности их жарких ласк  вызывали явное отвращение!

- Похоже, мы попали в маленький Содом!  Отрываются по полной! Придется, Ирис, спать в машине!– видя мое отчаяние, пытался шутить Корней.
 
- Я думаю это не лучший вариант! Пожалейте девушку! – Появившаяся среди ночи, буквально ниоткуда, незнакомка, была сама любезность.  От недоброго предчувствия по спине пробежал холодок.

- Скажите, а по какому поводу ночь повального греха? – сиронизировал Корней.

- Ну не совсем повального! Раз уж я тут!  Раньше здесь было иначе. Но последнее время все изменилось до неузнаваемости. Люди добровольно впустили порок в души и чувствуют себя вполне счастливыми! Забавно и горько одновременно! – в голосе незнакомки чувствовалось явное высокомерие. – Так легко забыли Бога! А еще вчера  били челом об пол, да бегали за крещенской водой с ведрами!

- Вы их не любите! Почему такая ненависть? – не сдержалась я.

- Разве? Нет, деточка. Я просто разочарована. Слишком легкая победа…и немного помолчав, добавила.- Ну так что, приглашаю вас к себе!? Вы оба измотаны дорогой.
Идемте! Стало холодать! Меня зовут Аманда! Вас Корней? А вашу очаровательную спутницу….?

- Арина! -  с трудом скрывая свою неприязнь, отозвалась я. 

- Так значит вы… -не унималась та.

- Мы брат и сестра!  - ответ Корнея явно не устроил любопытствующую.

- Вот как? Странно…ни малейшего сходства!

- Согласитесь, встретить в деревне женщину с таким редким именем как ваше, не менее странно! - справедливо заметил  охотник.

- Я нездешняя! Думаю, будет лучше припарковать машину ближе к моему дому! Иначе местные  алкаши к утру  разберут ее по частям! – сменив тон, устало предложила Аманда.

- Вы правы. Осторожность не помешает! -  Машина стояла всего в нескольких метрах от дома гостеприимной хозяйки, через некоторое время, она уже занимала видное место у самой калитки.

Да, Амада говорила правду. Невозможно было даже на мгновение представить ее коренной жительницей этой деревушки.  Все говорило о том, что она горожанка. Говор, одежда, манеры… И еще …что-то еще. Странные предчувствия не давали покоя.

- Корней! Может, мы переночуем в машине? -  тихо сказал я идущему впереди охотнику.

- Нет! Нет! Арина! Как так можно! Если вы не жалеете себя, так хотя бы посмотрите на Корнея! Он целый день вел машину и ему требуется хороший отдых! Я настаиваю! –горячо возразила Аманда, доставая связку ключей из потайного кармана.

- А откуда вы знаете, что я так долго был за рулем? Вы случайно не из спец. служб? Правда, сестренка? – лукаво подмигивая и улыбаясь своей сногсшибательной улыбкой, он неожиданно взял меня за руку и уже не отпуская пошел следом за Амандой.

Я  всем своим естеством ощутила ту  особую нежность, что  струилась с  кончиков пальцев моего любимого Корнеюшки!Сердце готово было выпорхнуть из груди счастливой горлицей и взлететь ввысь!

- Вот мы и дома! Заходите!– слова Аманды, прозвучавшие так некстати,   безжалостно вернули меня на грешную землю. - Добро пожаловать в мой мир!