На пять минут это мы. Глава 2

Александр Эсколайнен
Остается встречаться с этой девушкой и работать ночным продавцом в поселке под городом. Не потому что больше ничего не умею. Не потому что деньги.  Или вы сможете предположить что-то более искреннее?

Алкоголики, подростки, наркоманы с телефонами. Малолетки с водкой. Минет за полторашку с черного хода. Беременная с «ягой». Разбитые головы, бинты и тревожная кнопка, охрана по которой приезжает только через 25 минут. Не будем отстраняться, это все не «они», это «мы». А еще, художник, чьи картины по трезвости продаются по серьезным ценам. Он тащит их ночью из дома и приносит мне. За одну бутылку водки. После выпитого ходит вокруг магазина и глядя в небо воодушевленно читает стихи. Он очень контрастно смотрится на фоне всеобщего «самобыта».

Непременное участие в подобном, заставляет чувствовать себя живым. Не 5 минут, а целую ночь. Будто их всех выпустили из палат на целую ночь и восстанавливать гармонию некому.

Не будем отстраняться. Это мы. Это наши близкие.

Я просто смотрю. Ты беременная шлюха под героином, обоссалась посреди магазина и плещешься в своей моче от экстаза, тебе плохо или хорошо?. Ты родила недоношенного "эмбриона". Принимаешь наркотики и кормишь грудью своего малыша. Ты снова беременна. А он сильный парень. 

Но сегодня была выходная ночь.
Я проснулся в машине. Утро. Стянул с лица покрывало. Опять вижу этот дом, радость и злость, горе и счастье, вот что я чувствую, и чуть больше. Пол ночи я сидел в машине у твоего дома, писал тебе стихи, думал и мечтал о тебе, упиваясь чувством любви. В то время как тебя трахал во все места, по животному, какой то говнарь-металлист, и трахал так, что ты стонала от удовольствия. Это их вечер.

Немудрено. Когда ему еще так повезет, он или смелее или пьянее, что вообще-то одно и тоже. В благодарность за оргазм, ты еще на протяжении получаса делаешь ему минет. Так и уснула с его членом во рту. 

Много ли надо мне? Проснись милая, не чисти зубы от запаха его члена и спермы, спустись ко мне, и нежно поцелуй меня, взасос, без слов. Зачем что-то скрывать, ведь я и так это знаю. Пусть остатки его спермы и запах его гениталий, пробывших всю ночь у тебя во рту, сольются и с моей ротовой полостью в нежном поцелуе, ведь ты уже так делала, чего тебе стоит?

Раньше, когда ты ко мне приходила после моей ночной смены и целовала меня, я не понимал что за странный привкус у тебя во рту. И только после того, как я полез целоваться с одной ****ью, которая вот-вот сделала мне минет, я понял, что это был за странный привкус, это вкус мужских гениталий.

Ты продолжала ко мне приходить, и целоваться со мной, этот привкус уже стал родным, твоей особенностью. Ты целовала меня, а я чувствовал вкус чужого члена. А после этого, ты мило смотрела на меня. А перед этим, ты говорила, что пришла от подруги. А после, я говорил что люблю. А перед, это говорила ты. Отдушина.

Та самая, беременная шлюха под наркотой, плескающаяся в своей моче посреди магазина, в 3 часа ночи – чья-то сестра, дочь и безусловно кормящая мать. И он сильный. А это её пять минут.
Не будем отстраняться. Все эти люди – не они, все эти люди – мы.

Этой ночью, когда тебя трахал во все места, включая рот, какой то металлист, моя розочка на твоем столе одиноко наблюдала за этим. Это не фантастика и не романтика. Это скрытая камера в ней. 

Когда твоя "паранойя" в которой тебя все убеждают, достигает немыслимых вершин, есть только 2 выхода: 1.развеять мысли. 2.подтвердить мысли. Проверить. Хотя нет, еще можно лечь в больницу. Снова. В этот момент  понимаю что я не болен, она врала, Друзья не верили мне и тоже лгали(или успокаивали?). Родные тоже пытались убедить меня в том, что я параноик. И теперь, только сейчас, понимаю, что был прав. В все вокруг, в мире, были словно в сговоре, теперь это хороший фундамент для шизы.  Снова.

Хочу увидеть свою любимую, протираю глаза, убираю покрывало. Кладу ноутбук на руль, включаю его. Она еще спит, и он еще спит. Его член у нее во рту. У нее настолько красивое лицо, что картина её лица с членом во рту кажется очень не естественной. Она очень стройная, с красивыми длинными ногами, она настолько хороша, аж кажется совсем фантастикой то, что она спит рядом с этим отбросом.

Вижу её. С утра. Счастлив.

Похоже, говнарь пошевелился. Да, именно, он просыпается. Нащупывает руками голову моей любимой у себя между ног, открывает свои глаза, смотрит туда, и приоткрывая свой рот свойственно стонущему от удовольствия начинает делать поступательные движения тазом, она проснется от минета. Представьте как ему сейчас хорошо, такая девушка, это седьмое небо. 

Любимая, до конца и не проснувшись, словно инстинктивно, поддается и сосёт. Да, сосёт. Поднимает свои милые ручки и начинает помогать еще и ими. Говнарь счастлив, но я счастлив больше, вижу её.

Он достигает оргазма, кончает ей в рот. Потом на её прекрасное лицо, в то время как она ему додрачивает. Столько спермы бывает разве что после года воздержания, а он только вчера кончал, наверное, ему сейчас было очень хорошо.

Прекрасное лицо моей любимой, запачканное в его сперме, натирается его рукой, он втирает свою сперму в её идеальные черты лица, щеки, носик. Она улыбается, будто её ласкают лучи солнца, она прекрасна и чудно провела эти выходные.

Через три часа, она приедет ко мне, после моей смены, которой, в этот раз не было. Мы будем с ней целоваться и разговаривать. Не будем отстраняться. Это мы.