Я Вам желаю...

Анатолий Котов
Я Вам желаю счастья и добра,
Я Вам желаю тихого рассвета.
Пусть наша жизнь — случайности игра,
Но в этот день быстрее кружится планета.

Ведь день рожденья есть особый день —
Глаза сияют, разгоняя тучи,
Глаза сияют, разгоняя тень,
Глаза сияют, разгоняя лучик.

Я Вам желаю сладких мук любви,
Еще желаю славы и богатства.
О, сколько тебя, счастье, не зови,
Приходишь ты внезапно, чтоб остаться

На миг или, быть может, навсегда!
Но кто нам скажет, что такое счастье?
А жизнь уходит, словно талая вода.
И что в душе? Осеннее ненастье…

Но день рожденья всё перевернет,
Ведь это праздник радости и света.
И пусть бегут года — за годом год,
И пусть быстрее кружится планета.

И чтобы Ваши страстные глаза
Мерцали звездной тайною Вселенной!
А я желаю, чтоб седые небеса
Вас укрывали в этой жизни бренной.

Я Вам желаю много-много лет
Жить в этом сложном мире безмятежно.
И пусть Господь Вас сохранит от бед,
И пусть Вас солнце обнимает нежно…