Тени прошлого. Ч. 3. Глава 1

Диана Кердода
Глава 1

  Остров любви
               

                Когда находишь человека, с которым 
                можно говорить молча, находиться вечно,
                верить беззаветно и радоваться сердцем,
                понимаешь, что это - Любовь.
                Абай Садыков.


Шла вторая неделя нашего медового месяца на одном из чудеснейших островов Карибского архипелага.
Волшебный Бимини (Багамы) – остров вечной молодости и весны, живописнейший уголок природы, сочетающий в себе мелководья и глубокие пропасти, коралловые рифы и песчаные пляжи, тихие бухты и лагуны. Это удивительное место – чудесный край мечты, утопающий в девственных сосновых лесах и зарослях тропических растений и цветов. Этот край, завораживал своими красками и манил кристально-чистой водой на коралловых пляжах, создавая идеальные условия для отдыха и любви.
Наше уединенное бунгало, скрытое опахалами огромных пальм на берегу голубой лагуны с чудесным белым песком и грациозно плещущимися волнами располагал к безмятежному человеческому счастью, даря нам минуты упоительной близости.
Эдгар арендовал небольшую яхту, и мы дни напролет занимались дайвингом, ловили рыбу, бродили по мелководью в мангровых зарослях  национального парка. Это были незабываемые дни и волшебные ночи…
Огромный солнечный диск медленно опускался к горизонту, унося с собой полуденный зной, даря упоительную прохладу вечера, с его приглушенными красками и пьянящим ароматом цветов, разносимым легким бризом.
- Джейн, ты прекрасна, – в очередной раз произнес Эдгар, подходя к кушетке, и садясь рядом. – Я не устану это повторять, – обнимая, прошептал он.
Его губы нежно коснулись моей шеи, и словно легкий ветерок, скользнули ниже, лаская плечо… ключицу… грудь…
Он сводил меня с ума, он был моим наваждением…
Все эти дни я с наслаждением ловила его ласки, испытывая невероятную нежность, наполнявшую душу. Любовь, пронесенная сквозь года усилилась, и я тонула в ней с каждым прикосновением, с каждым вздохом, с каждым мгновением проведенным рядом с моим мужчиной. И он дарил мне себя, свою душу, свою страсть скопившуюся в сердце.
- Ох, это невыносимо… Что ты творишь со мной… - прошептала я чуть слышно, находясь в состоянии невыносимого блаженства.
- Что? – Продолжая целовать разгоряченное тело, он поднял на меня глаза. В них было желание. И «заглянув» в мои мысли, улыбнулся: – Это будет всегда… это в нашей крови… Ну а сейчас, миссис Стендфорд, не мешало бы прогуляться иначе я за себя не ручаюсь – чуть хрипло и интимно прошептал Эдгар, подавшись вверх, мягко накрывая мои губы. Но тут же отстранился и, подхватив меня на руки, вышел на террасу, направляясь к манившему своей прохладой лазурному берегу по мягкому ковру белого песка.
Пьянящая теплота вечернего воздуха окутала нас, и я прижалась к любимому.
Солнечный диск почти утонул в водах залива, разливаясь розовыми бликами по темнеющей глади горизонта. На смену жаркому дню спешила благодатная ночь.
 Погружаясь в кристально чистые воды голубой лагуны, мы впитывали живительную энергию этого волшебного места, наполняясь молодостью и силой.
Солнце село и плескаясь под серебристым взором взошедшей луны Эдгар
продекламировал отрывок из произведения Генриха Гейне «Бимини»:
Чуден остров Бимини,
Там весна сияет вечно,
И в лазури золотые
Пташки свищут: ти-ри-ли.
Там цветы ковром узорным
Устилают пышно землю,
Аромат туманит разум,
Краски блещут и горят.
Там шумят, колеблясь в небе,
Опахала пальм огромных
И прохладу льют на землю,
И цветы их тень целуют.
    
- Абсолютно согласна и подписываюсь под каждым словом, – выдохнула я, подплывая к нему. – Потрясающее описание этого райского места. А правда, что именно в этих местах была окраина легендарной Атлантиды?
- Похоже на то. Здесь чуть севернее в четверти мили от курорта Парадайз-Пойнт, в морских глубинах лежит неизвестное сооружение из камня, его ещё называют дорогой Бимини. Кстати, я видел эти камни, они впечатляют. Так что всё возможно. Может это и есть остатки исчезнувшей цивилизации, острова атлантов.
- А ты в это веришь?
- Я? – Эдгар чуть замешкался и, как-то странно посмотрел на меня. – Да, Джейн, я верю. – И тут же сменил тему: - Давай на перегонки, кто быстрее доберется до дома? – И поплыл.
- Эдгар, подожди… Может просто полежим на берегу? – попросила я, нагоняя его.
Что-то растревожило меня во взгляде Эдгара, но я не могла понять, что именно.
- Как прикажешь, – кивнул Эдгар, останавливаясь на отмели и ложась на спину.
Мы лежали на мелководье, созерцая звездное небо, бескрайние просторы космоса, и теплые волны ласкали наши обнаженные тела.
Мысли опять вернулись к атлантам… Как погиб этот народ, о котором до сих пор слагаются легенды, кем они были и были ли вообще? Столько вопросов и практически нет ответов, почему?.. Из истории я знала, что, по версии Платона, Атлантида располагалась в Атлантическом океане за Гибралтаром и погибла примерно двенадцать тысяч лет назад (между 9750 и 8570 г. до н.э.), погрузившись в пучину океана «в один день и бедственную ночь» в результате грандиозной природной катастрофы. По словам, того же Платона сами атланты были загадочным, бесстрашным и могучим народом, достигшим высочайшего уровня цивилизации.
Я стала представлять себе какой могла бы быть эта Атлантида и в моем сознание замелькали образы огромного острова с богатыми природными ресурсами, расположенного в центре Атлантического океана и простирающегося от Америки до Африки (рис20.jpg)…
Подумав о дороге Бимини, перед глазами встало масштабное сооружение похожее на порт с впечатляющей, расположенной полукругом колоннадой поддерживающей прозрачный свод и причал, к которому подходили дороги, вымощенные массивными гладкими каменными плитами (мегалитами)… Видение колыхнулось, порт с причалом растворился и в подсознании оформился новый четкий образ – Великая пирамида Атлантиды. Её колоссальные размеры в несколько раз превышали размеры известной нам пирамиды Хеопса, но вместе с тем она казалась неимоверно легкой, парящей, почти призрачной. Выложенная из идеально подогнанных каменных плит полупрозрачного изумрудного цвета, она была абсолютно гладкая, зеркальная. Её вершину венчал кристалл чистейшей воды, и он яркой звездой сиял над всей округой, переливаясь в лучах солнца… А ведь это, наверно, именно её засекли радары американского гидрологического судна летом 1991 года в сердце Бермудского треугольника, что, кстати, недалеко от сюда, отметила я…
Затем сознание стерло и эту картинку, сменив её образом величественного райского оазиса, неповторимого по красоте Города Золотых Врат, который всю последнюю неделю являлся мне в обрывочных сновидениях. Располагаясь на небольшом острове, он был окружен тремя массивными высокими стенами в виде концентрических колец, причем каждую окружал широкий водный канал с многочисленными причалами и четырьмя портами. Небольшие суденышки и гондолы без конца курсировали по водной глади соединяя, утопающие в зелени, городские кварталы между поясами стен и воды. Прекрасный град поражал роскошью и исполинскими размерами. Всё говорило о богатстве и величии народа, который жил здесь. Главный храм в честь бога Посейдона, наподобие Пантеона в Афинах, выстроенный на абсолютно ровном скалистом плато в  центральной части цитадели был жемчужиной архитектуры. Он парил над гладью водных каналов и аллей, великолепно просматриваясь с разных сторон сверкая в лучах солнца, отражавшихся от пластин серебра и какого-то неизвестного красноватого металла, полностью покрывавших святилище. 
Не менее блистательным был и царский дворец, выстроенный из мраморовидного известняка розовато оттенка и богато отделанный золотом и тем же неизвестным  металлом. Обращенный на восток он стоял в композиционном центре дворцово-паркового ансамбля, чуть ниже храма Посейдона на склоне горы. Живописные парковые аллеи украшали золотые статуи богов, замысловатые фонтаны и источники, причудливые висячие сады и декоративные водопады, а огромные пальмы служили естественным источником прохлады и тени.
Всюду суетились двухметровые атлетически сложённые темноволосые парни и мужчины с красноватым оттенком кожи. А вот женщин на улицах города практически не было видно…
Вдруг моё внимание привлекла девушка в белой тунике стоявшая за одной из колонн дворца, явно выделяющаяся из общей массы своим небольшим ростом, светлой кожей и волосами цвета спелой пшеницы… я увидела… себя…

Шок вывел меня из состояния транса, а теплые волны привели в чувство.
Распахнув глаза, я натолкнулась на полный тревоги обжигающий взгляд Эдгара, который сжимал мои похолодевшие руки. Несколько секунд мы заворожено смотрели друг на друга, а затем он притянул меня к себе и крепко обнял…
- Эдгар, что с тобой? – наконец спросила я, почувствовав его напряжение, но он только сильнее прижал меня к себе. – Я просто мечтала. – Ответом было повисшее в воздухе молчание. – Вообще-то нехорошо подсматривать чужие мысли… Что не так?
Изловчившись, я подняла голову и заглянула в его глаза. Смесь тревоги и страха сквозила в них, заставляя меня испытать чувство острого беспокойства за душевное состояние любимого парня.
Встретившись взглядом, Эдгар издал какой-то приглушенный утробный звук и впился в мои губы горячим жадным поцелуем, заставляя их раскрыться. В порыве  безумной страсти он словно одержимый покрывал моё тело поцелуями, заставляя дрожать и метаться под каскадом исступленных ласк. Это была любовь на гране безысходности. Вторгаясь в разум, врастая в душу и полностью растворяясь во мне, Эдгар с бурным натиском, от которого я сходила с ума, овладел мной, заполняя собой весь мир. Шум волн гасил наши вскрики и сладостные стоны упоительного удовольствия, а переплетенные тела буквально звенели от сумасшедшего желания близкой разрядки. Ослепительный вихрь нереального, безумного наслаждения настиг нас одновременно и  ураганом пронесся по моему телу серией судорог выключая сознание на несколько секунд…
Снова открыв глаза, я находилась в полной прострации, в состоянии ошеломления, растерянности и… блаженства. Я ощущала себя абсолютно счастливой. И нежась в теплых плещущихся волнах лагуны, наслаждалась всплесками продолжающего блуждать внутри меня запоздалого удовольствия.
- Эдгар, что это было? – подумала я, зная, что он «слышит» мои мысли.
- Прости… – только и ответил Эдгар, тяжело дыша.
- За что? – удивилась я, поворачиваясь к нему. – За то, что я получила то, чего хотела? Или за то, что счастлива?.. Эдгар, что случилось? Что тебя так напугало?
- Атланты, – грустно ответил любимый, теребя мои волосы.
- Кто?.. Ты шутишь? Это же только фантазии?
- Это ревность, – отозвался Эдгар, но я каким-то седьмым чувством поняла, что это отмазка и он ухватился за неё, чтобы ничего не объяснять. – Джейн, я ревную. Ты видела прекрасных парней, и мне это не понравилось. Прости мою несдержанность.
- Угу… Смешно… ну не хочешь говорить и не надо, – обиженно надула я губки, но потом кокетливо и смущенно добавила: –  И всё же просить прощения тебе не за что. Мне было хорошо… Очень… Мне понравился твой напор, – прошептала я, чувствуя, как вспыхивают щеки.
- Я сам не ожидал, что дойду до точки кипения, – печально усмехнулся Эдгар, нежно гладя мое лицо кончиками пальцев. – Я люблю тебя, Джейн. Я так сильно люблю тебя…
- Эдгар, я твоя! Полностью… всецело… навсегда.
- Я знаю… – прошептал он и привлек к себе, его длинные теплые пальцы нежно заскользили по моему обнаженному телу.
В небе стояла почти полная луна, освещая своим мягким серебристым светом всю лагуну, а мириады звезд, словно рассыпавшиеся бриллианты, сверкали на темном небосклоне, поражая своей кристальной чистотой.
Мы ещё какое-то время понежились в теплых водах залива, и зашли в дом.
Приняв душ, я всё же решилась вернуться к разговору о том, что произошло на пляже:
- Эдгар, может ты всё же, скажешь, что на тебя сегодня нашло? Я ж не успокоюсь, пока не узнаю.
- Я уже объяснил… - нехотя ответил он.
- А меня этот ответ не устраивает. Придумай, что-то более правдоподобное, – съехидничала я. – Неужели трудно сказать правду?
Эдгар вплотную приблизился ко мне и посмотрел прямо в глаза.
- Джейн, есть вещи, о которых надо умолчать. Поверь, всё нормально.
- Но я хочу знать… Эдгар, скажи мне. Ты мне должен доверять.
- Дело не в доверии, а в моих страхах и не стоит их переносить на тебя. Мы приехали отдыхать и наслаждаться друг другом. Это наш медовый месяц и нам надо наверстывать упущенное. Так давай этим и заниматься. А всё остальное потом, ладно?
- Ладно, но… – не успела я сказать и слова, как родные руки обняли меня, а губы накрыли мои в долгом поцелуе. – Не плохой метод убеждения, – выдохнула я с легким стоном. – Мне нравится, но… – Но и в этот раз Эдгар не дал мне договорить. – Ладно, сдаюсь. – Улыбнулась я, переводя дыхание и, обвив руками его шею, прильнула к нему, целуя и даря всю себя. – Ты умеешь убеждать.
- Ну, это мой конек, – усмехнулся Эдгар и углубил поцелуй. Затем, подхватив меня на руки, увлек в спальню…

Ночью мне опять приснился сон…
…Огромное портовое сооружение с причалом на внешней гавани главного города атлантов залито полуденным солнцем. Всюду  полно народу. Прекрасные юноши-рабочие внутри погрузо-разгрузочных машин похожих на роботов разгружают стоящие на приколе промысловые суда. Они аккуратно выкладывают многофунтовые поддоны с рыбой на внушительного размера площадки, зависшие в полуметре от земли, на воздушных подушках, или что-то вроде того. Работа кипит, и парящие площадки сменяют друг друга. Все действия персонала слажены, но что-то необычно в их действиях… Никто не кричит «Вира», «Майна» или что там полагается в таких случаях… Нет, здесь  абсолютно тихо… словно… да, точно… они разговаривают телепатически!
Вдруг всё замирает, и рабочие сбегаются к одной из площадок. На поддоне с рыбой, ничком лежит девушка, в белоснежной тунике с золотым поясом. Её влажные волосы цвета спелой пшеницы растрёпаны, гладкая кожа бела, как мел, руки безжизненно свисают с бортика. Она не дышит.
 Рядом стоящий молоденький паренек меняется в лице и, схватившись за горло, теряет сознание. Юношу тут же оттаскивают подальше, и он приходит в себя.
Несколько взрослых мужчин обступив девушку соединив руки, начинают  сосредоточенно медитировать, ну, по крайней мере, на это похоже. Лица их напряжены… Проходит несколько минут… Их сменяет следующая группа мужчин… Ещё минута… И девушка подает признаки жизни, отрыгивая воду из легких… Один из парней бережно поворачивает незнакомку на спину и я вижу… себя.

Невольно вздрогнув, я напряженно сглотнула, чувствуя солоноватый привкус во рту и нехватку воздуха… От ужаса меня начало трясти, но не от холода, а от эмоционального перенапряжения. Хватая ртом воздух, я пыталась стряхнуть видение. Наконец, восстановив дыхание и справившись с паникой, поняла, что сижу на полу нашей спальни в объятиях мужа. Прижавшись к нему и зарывшись лицом в плечо, я почувствовала, что инстинктивный страх утихает, сменяясь ощущением безопасности. Эдгар был рядом и мир принимал своё привычное очертание.
- Эдгар, что со мной? – еле смогла прохрипеть я, чувствуя, как саднит горло.
- Всё хорошо, я рядом… Всё хорошо… – шептал Эдгар, целуя волосы.
Я подняла голову и встретилась взглядом с любимым. Он выглядел устало, лицо осунулось и побледнело. Полными беспокойства глазами он смотрел на меня, пытаясь натянуть улыбку.
- Что же со мной опять происходит?..
- Не знаю… Правда не знаю. И боюсь этого… – он со стоном прижал меня к себе, и я поняла насколько, сейчас, истерзана его душа. – Джейн, давай уедем. Отец, поможет нам найти причины твоих видений.
- Но ведь это только сны…
- Нет, Джейн, ты ночью металась и билась, словно боролась с кем-то или чем-то… А потом стала задыхаться… Я не знал, что делать и как тебе помочь, а когда ты затихла и не подавала признаков жизни я чуть с ума не сошел. Но хуже всего то, что я не мог прочесть твои мысли… Не мог понять, что происходит… Я был беспомощен… Это страшно…
- Во сне я видимо тонула, а атланты выловили меня и вернули к жизни силой мысли… Но что странно, я смотрела на всё со стороны… – с трудом прошептала я.
Эдгар рефлекторно сжал меня при упоминании атлантов и с его губ сорвался приглушенный стон.
- Только не это, – надрывно выдавил он. – Этого не может быть… Не должно… – Он сжал зубы так, что на скулах выступили желваки.
 - Чего?.. Чего я не знаю? – хрипела я.
- Ничего, моя дорогая, теперь всё будет хорошо! – Убеждал он скорее себя, чем меня: – Мне надо было сделать это раньше, – проговорил он и, поднеся свою руку к губам, прокусил зубами кожу и венку пульсирующую на запястье. – Пей, Джейн, это тебе поможет. Моя кровь должна блокировать магию, если таковая есть и не позволить вторгаться в твой разум. Прошу тебя пей!
Он поднес руку к моим губам, и я послушно стала слизывать кровь из ранки. Тело  наполнялось теплом и упоительным блаженством с нарастающим и всепоглощающим желанием. Оно было настолько сильным, что на глазах выступили слезы, а внутри разгоралось пламя… всё горело… пылало, словно проснувшийся вулкан, который уже не в силах сдерживать раскаленные потоки лавы готовые вырваться на наружу. Отбросив всякую стыдливость, я прильнула к Эдгару и стала ласкать его совершенное тело, разжигая страсть. Но он и сам хотел этого не меньше. Кровь действует на обоих одинаково и на кроводающего и на кровососущего. И такой вот коктейль из сверхжелания помноженный на два получил сексуальный взрыв вселенского масштаба. Эдгар едва успел машинально «запечатать» свою ранку, остановив кровь, как отдался этому поглотившему его чувству...
Обессилено лежа на ковре я могла только думать… Это было восхитительно… Если и дальше так пойдет, то мы выполним месячную программу за несколько дней, пронеслось у меня в голове и я улыбнулась.
- Ты находишь? – вторгся в мои мысли Эдгар. – Спасибо за оценку, но ты и сама не промах, в тебе столько жизни и страсти, что я постоянно на взводе. Я порох, а ты – искра, так что мы всегда будем в состоянии боевой готовности к взрыву. Такова природа и от этого никуда не деться. Так было и так будет.
- Интересное сравнение… Меткое, – мысленно улыбнулась я. – Класс.
- Да. Мы с тобой две половинки одного целого. И я должен беречь тебя. Поэтому я сейчас займусь приготовлением пищи для моей музы и для себя любимого, – пошутил Эдгар. – Как насчет яиц «в мешочке», фруктового салата, чизкейка и чашечки бодрящего чая? Или чего-то более существенного?
- Огласите, пожалуйста, всё меню – усмехнулась я.
- Ну… там много всего… – и мечтательно добавил, –  вчера я сделал заказ и его исполнили, так что у нас сегодня романтический вечер на двоих, ну или ужин, как тебе больше нравится.
- Заманчиво…
- Тогда я пошёл варить яйца и заваривать чай для моей любимой.
- А мне не будет позволено оказать тебе помощь или выступить в роли хозяйки? – с иронией спросила я.
- Самые лучшие повара – мужчины, так что женщине не место на кухне, тем более в медовый месяц! Отдыхай, – заключил Эдгар и, поднявшись, перенес меня на кровать.