Бред в ожидании...

Истомина Ирина
Полтора месяца - это много или мало?... Не знаю... ровно месяц я пережила, честно сказать, даже не заметила как он пролетел... Вся в работе и вроде бы все хорошо, но чувствуешь, что от одной работы счастья не прибовляется... Извожу себя до состояния прийти домой, вымыться и упасть в бездну сна... чтобы не мучали мысли, воспоминания... Но почему-то эти две недели мне показались веком... Я поняла чего мне нехвотает... Когда стало холодать, стало неуютно, как-то одиноко в большом городе... Выходя из подъезда и торопясь утром на работу непроизвольно смотрю на часы, понимаю, что опять опаздываю, опять не выспалась, опять холодно и одиноко... Взгляд сам направляется в сторону твоего подъезда напротив... Пролетает доля секунды, а мне кажется я замерла на час... Такое ощущение, что я жду когда ты выйдешь, но тебя нет... Глупо, я же знаю, что тебя нет здесь... Не могу смотреть на эти скамейки возле моего подъезда...Помню как сидели на них до пяти утра... а теперь их залил дождь... и эти лужи... все так мрачно и серо... На душе осень... Столько дел еще не сделано, и честно сказать, не хочется... без тебя не хочется... Накинула капюшон, руки в пальто - сегодня определенно нихочу никого видеть... Подумаешь простыла... Опять воспомиания... Первая прогулка вчетвером, я выгляжу помято, голова квадратная, горло ужасно болит и этот жар...температура... а ты смотишь таким взглядом, как будь-то увидел чудо... конечно же смущаюсь... Не привыкла к такому... Прошло время, и сейчас ты смущаещься, когда я смотрю так на тебя... Мне кажется, что я что-то поняла... Но вот что именно, это пока еще не до конца расскрытая мною загадка...
  Вначале радовалась, что все встало на свои места, я начала жить так же как жила и до тебя... Пофигистское состояние на все... На душе ровно, я даже не могла понять почему, ведь вот буквально день назад была истерика, слезы-сопли, как так, вот ты все время рядом, и тут ты далеко?!... справилась... Послала свою душу и успокоилась... А сейчас я в ожидании... Ожидании того, каким ты вернешься?.. Какой новый бред озарит твои мысли?.. Я незнаю... Может уже все будет не так радужно...Я боюсь, что увижу другого человека..............................