Веришь не веришь

Евгений Булова
– Ты что, ненормальная?! – крикнула Ольга в ухо Веронике, когда почувствовала, как пальцы подруги впились в ее предплечье.

Вероника никак не отреагировала на это восклицание, наоборот, она еще сильнее сжала руку Ольги, заставив ту аж привстать со своего места.
 
– Больно! – взвизгнула Ольга, освободившись резким движением. – Ты совсем уже сдурела!
 
– Гляди, гляди! – не обращала внимания Вероника, всем телом подавшись вперед, словно собиралась взлететь на сцену. – Он же ведь смотрит прямо на меня! Ты видишь?!

В самом конце песни Стас Михайлов действительно сделал несколько размеренных шагов в их сторону, затем остановился, на его величественном лице нарисовалось нечто похожее на улыбку, и он послал публике воздушный поцелуй, который Вероника опять же приняла на свой счет. Она нервно захлопала в ладоши, тем самым влившись в общий тайфун оваций, захлестнувших зрительный зал.

«Браво!» – кричал партер.
«Брависсимо!» – вторил балкон.

– Нет, ты видишь? – опять словно в горячке забормотала Вероника, когда зазвучала очередная композиция. – Он глядит на меня!

– Да на черта ты ему сдалась! – не выдержала Ольга и, чувствуя, что ее слова не будут услышаны подругой, в сердцах, но с дружеской ноткой в голосе добавила: – Коровища! Еще и царапаешься!

Концерт продолжался. Вероника вместе с большинством сидящих в зале неистовствовала. Ольга терла поврежденное предплечье.

– Слушай, может, сейчас букет вручить? – еще больше подалась вперед и заерзала Вероника. Стас Михайлов тем временем закончил петь и заговорил про «разведенок».

– Уже не успеешь, – ответила Ольга.

К певцу выстроилась внушительная очередь поклонниц, одна из которых зацепилась каблуком за шнур звукоусилителя и чуть было не нырнула головой в колонку. Зацелованный Стас Михайлов этого казуса не видел, а вот его гитарист, высокий и худой, как стойка для микрофона, помог девушке подняться и даже по блату продвинул ее к кумиру вне очереди.


* * *
После концерта Веронику было не унять.

– Ты представляешь, я прижалась к его щеке, а он такой весь, ну не знаю… такой ласковый, нежный. Взял букет, поблагодарил. Представляешь, – тараторила она, – я ведь еще и кулон с собой взяла. Когда Стаса обняла, незаметно приложила кулон к его плечу и прижала. Он даже ничего не заметил. Теперь у меня есть талисман… Вот здорово!

Вероника так спешила поделиться своими впечатлениями, будто через несколько секунд ее отправят на Луну.
 
– Он такой обаяшка, – продолжала она, – так проникновенно рассказывает о своих переживаниях… Кажется, что разговаривает только с тобой, поет только для тебя. Ничего подобного я никогда не испытывала. После такого концерта хочется жить, любить…
Женщины подошли к остановке.
 
– Кулон взять сама придумала или кто подсказал? – спросила Ольга.
 
– Самой захотелось. Не знаю даже почему. Зато теперь в любое время он может быть вроде как рядом со мной, – Вероника аж воздела руки к небу.

– А тебе все равно – хочет ли он быть с тобой или не хочет? – Ольге показалось очень интересным узнать мнение подруги на этот счет.

– Наверное, хочет, – немного призадумавшись, неуверенно ответила Вероника. – Ты же видела его на концерте, какой он открытый, искренний. Он правдив до конца.

– Так ведь вас таких на концерте была тысяча человек. И каждую в отдельности Стас Михайлов любит? – продолжала Ольга.

– Ну что ты пристала  – каждую, не каждую. Я не думаю о других, когда слышу голос Стаса. Он поет для меня, и я ему верю. Не то что твоему Лепсу – горлопану. Он как закричит, аж под стул хочется залезть.

– Твоему Михайлову до Лепса еще очень далеко! – малость вскипела Ольга. – Лепс – это действительно голос, энергетика. Настоящий мужчина!

– Согласна, Лепс временами тоже ничего, – подкорректировала себя Вероника. – Но Стас Михайлов – это просто чудо. Он такой один. Других нет и не предвидится.

Вероника достала из сумочки кулон и любовно прижала его к губам.

– Помаду не забудь стереть с реликвии, а то все волшебство загубишь, – усмехнулась Ольга.
 
Вероника ничего не ответила. В этот момент у нее зазвонил телефон – мелодия Стаса Михайлова с шипением вырывалась из элегантного аппарата Nokia.
 
– Легок на помине, – еще больше засияла иронией Ольга. – Только что отыграл тебе концерт и тут же звонит. Передавай ему привет. Только побыстрее, а то наша маршрутка идет.
 
Вероника немного отошла в сторону и после короткого «привет» только сосредоточенно слушала собеседника, мужчину, его голос поначалу был хорошо слышен.
 
Ольга сделала вывод, что звонивший действительно очень интересен подруге, потому что та моментально поменялась в лице, в ее глазах загорелись огоньки здорового любопытства и страсти.

Свою маршрутку женщины пропустили – разговор так увлек Веронику, что Ольга не стала заталкивать ее в переполненный салон. Пусть поговорит с мужчиной, для дважды разведенной дамы такой разговор дорогого стоит.

Вероника прилипла к трубке минут на десять, иногда лишь вставляла междометия, а потом вежливо распрощалась. При этом последние ее слова были именем. И имя это было Стас.

 Вероника произнесла его очень отчетливо и даже дважды – поблагодарив за звонок и пожелав спокойной ночи.

Ольгу аж качнуло. Она, вытаращив глаза, уставилась на подругу, щеки которой горели так, что уличное освещение было излишним.
 
– Это Николай звонил, – пояснила Вероника, – про которого я тебе вчера рассказывала, эмчеэсник. У него, кажется, серьезные намерения относительно меня.
 
– Николай?! – удивилась Ольга. – Чего ж ты его Стасом обозвала?

– Кем назвала? Стасом? – Вероника выпрямилась в перпендикуляр.
 
– Да, Стасом. Притом дважды. Я уж грешным делом подумала, что это и в самом деле… Вот, думаю, накаркала.

Вероника совершенно опешила, что стало причиной опоздания на еще одну маршрутку и автобус.

– Не надо быть такой впечатлительной, дорогая, – видя смятение подруги, попыталась успокоить ее Оля. – Земля ведь с орбиты не сошла после концерта Стаса Михайлова. Переведи дух, все будет хорошо.

– Чего ж тут хорошего, – чуть не плакала Вероника. – Ведь Николай может понять все не так… Знаешь, какие мужики в этом возрасте ревнивые.
 
Тут она вытащила свой телефон, заливающийся другой песней Стаса Михайлова, и быстро прочитала вслух только что полученное SMS: «Не понял про Стаса. Ты меня случайно ни с кем не путаешь?» и подпись: «Пока еще неравнодушный к тебе Николай».

– Я так и знала, – захныкала Вероника.

– Пиши ответ! – тут же взяла инициативу в свои руки Ольга. – Прямо сейчас пиши! А то, я смотрю, этот Стас Михайлов вам всем головы основательно задурил. Пиши… хотя, нет,
 сочинить текст на такую тему трудно, надо звонить. Звони своему Коле и объясняй словами, что, мол, пусть не волнуется, что Стас – это певец и все такое… Что ты только час назад была на его концерте.

– Думаешь, поверит? – Вероника олицетворяла собой полнейшую нерешительность.
 
– Но ты же Стасу Михайлову веришь, хотя он всего лишь красиво играет свою актерскую роль, – уверенно заявила Ольга. – Так почему Коля должен сомневаться в твоих словах, ведь ты же на самом деле искренна. Звони.
 
Вероника тяжело вздохнула и полностью сосредоточилась на своем мобильном телефоне.