Марвин и Добрая Фея

Державин Дима
В высокой-высокой башне жила Добрая Фея. Такая добрая, что хоть вёдрами доброту черпай. Иногда к ней с вёдрами и приходили, а она как насыпит полное ведро всяких добростей, так и еле унесёшь потом. Сыпет и сыпет. Бывало, что просыпет на пол немного - нерасторопная такая - а потом, причитая, собирает и обратно кладёт. А порой просто так оставляет, кто-нибудь обязательно находился, чтобы подобрать.
И вот одним солнечным днём зашёл к ней Марвин. Проведать старую Добрую Фею, узнать как дела. Фея хоть и старая была, ну лет 200 точно, но вся так и светилась, будто только родилась.
- Привет, Фея, как поживаешь?
- Ой, Марвин, дорогуша, поживаю хорошо, а живу ещё лучше!
Она, как всегда, была чем-то занята. Вся такая суетная, носится туда-сюда, что-то делает. Бежит из одной комнаты в другую, что-то бормочет, спотыкается. В общем, она была очень занятой барышней, вечно при делах.
- Давно не виделись, Фея, заходи как-нибудь на чай.
- Ох, столько дел. Но я как-нибудь выкрою минутку и зайду, Марвин.
Марвин расплылся в улыбке, помахал Фее и пошёл домой.
А не виделись они с ней потому, что Марвин уходил в другой город. Когда его тыквенное дерево выросло, он забрался на него - а оно такое высокое, что всё вокруг видно было - и смотрит: вдали город, а там целое море воздушных шаров, да таких больших! Вот и решил он туда в гости наведаться. Марвин всегда мечтал о большущем воздушным шаре, на котором можно было бы улететь куда-нибудь далеко-далеко, потрогать руками облака. Его дерево, конечно, было высоким, но не настолько.
В городе он нашёл дядюшку Бэна. Тот стоял на центральной площади, а рядом с ним были те самые большущие воздушные шары. Дядюшка Бэн и сам был большущим. С бакинбардами. А руки прям совсем огромными были.
- Привет, дядюшка Бэн!
- Хо-хо! Привет, а ты, наверное, Марвин?
- Да - сказал Марвин с удивлением.
- Я слышал о тебе, это ведь ты вырастил во-о-о-о-он то высокое тыквенное дерево? - Бэн показал пальцем куда-то в даль. Несмотря на то, что дом Марвина был довольно далеко, дерево всё ещё можно было разглядеть.
- Ухты! Ничего себе - Марвин, кажется, удивился самому себе и своему дереву - такое высокое.
Он почесал голову, а правое крылышко немного дёрнулось, будто напоминая Марвину, что он замечтался.
- Марвин, а у тебя не осталось ещё семян? Мне бы так хотелось себе такое же в сад! А я бы мог дать тебе взамен один из этих воздушных шаров, выбирай любой.
Как бы Марвин не замечтался, но не расслышать такое предложение он был просто не в состоянии. Он так обрадовался, что чуть не взлетел на своих маленьких крылышках. К счастью Марвина, в его портфеле ещё осталась пара семян, которые он с улыбкой вручил Бэну, а тот отдал ему самый большой и самый бирюзовый воздушный шар, что у него был. Домой Марвин летел уже на воздушном шаре, да такой счастливый, что чуть не вывалился пару раз из корзины, когда с огромным любопытством рассматривал всё, что медленно проплывало внизу.
Несколькими днями позже Фея пришла на чай. Она стояла перед закрытой дверью и громко говорила "тук-тук-тук". Марвина это всегда очень смешило. Фея была такой странной, но такой доброй и отзывчивой, что все прощали ей её маленькие странности.
- Подожди. Вот, садись тут, а я пойду сделаю чай.
Марвин посадил Фею за стол, а сам побежал на кухню за овсяным печеньем, чтобы Фея не скучала, пока он делает чай. Фея сначала с минуту смотрела на пиалу с печеньем, будто выбирала самое вкусное, а потом аккуратно взяла одно и, откусив немного, начала рассматривать дом Марвина. Она, конечно, здесь уже была, но всякий раз, когда приходила, постоянно вот так вот оглядывала каждый уголок, будто пришла в первый раз. Но сегодня Фея была какая-то особенно суетная, будто ждала подходящего момента, чтобы сказать что-то очень-очень важное.
Марвин пришёл с двумя большими чашками чая, поставил одну перед Феей, а вторую перед собой и, зная то, что у Феи есть к нему какое-то важное дело, положил голову на ладони и начал слушать.
- Марвин, солнышко моё, ты же знаешь, Фея старая и совсем нерасторопная - тут она хотела глубоко вздохнуть, подчёркивая свои слова, но что-то отвлекло её внимания и она так и соталась сидеть с надутыми щеками. Марвин хотел было рассмеятся, как Фея, стольже неожиданно продолжила.
- Ты же помнишь Джереми?
Фея почему-то была всегда уверена в том, что все помнят и знают каждого, кто когда-либо ей встречался. Джереми - это маленькая вязаная игрушка. Фея умела разговаривать с вещами, а иногда так увлекалась, что они ей отвечали.
- Ага - отозвался Марвин, отпивая чай из своей кружки.
- Так вот он потерялся - сказав это, Фея немного взгрустнула.
Марвин решил не прерывать её рассказа потому, что знал как сложно ей сосредоточится.
- К нам в гости как-то заходил дедушка Клетус, нарасказывал ему всяких историй про пиратов и сокровища, а ему они так понравились, что, наверное, сам пошёл их искать... и потерялся - Фея совсем опечалилась.
- Не волнуйся Фея! Я помогу тебе и найду Джереми, делов-то! - Марвин расплылся в улыбке, допил чай и унёс обе кружки обратно на кухню.
Фея всегда знала, что на Марвина можно положиться и, обрадовавшись тому, что он согласился помочь, убежала по делам, помахав ему ручкой.
А сам Марвин уже в мыслях была далеко-далеко, на корабле, бороздившем моря в поисках сокровищ. Марвин очень любил истории дедушки Клетуса.
И тут ему в голову пришла гениальная идея. Он собрал свои вещи, вышел из дома, посмотрел на воздушный шар, привязанный к тыквенному дереву, глубоко вздохнул и отправился в путешествие...