I Красные ботиночки

Танэта
               

                I

          Думаю, каждый ребёнок имеет свои амбиции, но попадаем мы в жизнь порой не в те условия, которые бы хотели.
           Я родилась в семье третьим ребёнком, и в то время, когда существовали колхозы, совхозы, лесхозы, пищекомбинаты, винзаводы, и т.д. Родители были не богаты, а если учесть, что отец частенько прикладывался к стакану, то можно предположить, что мать всё время находилась на работе. Забота обо мне легла тяжким бременем на моего среднего брата.
                Первые воспоминания были очень досадные. Уходя с яслей я вдруг обнаружила, что меня одевают в страшные чёрные ботинки, тогда как рядом стоят чьи-то чистенькие красненькие. Новенькие, красивые, они притягивали взгляд и не могли не нравится. Но они были чужие. А мои грязные и уже довольно истоптанные. Обиду, что-то похожее на боль ощутила я. Не знаю, сколько мне тогда было год или два. Но уже  в этих сравнениях стало прослеживаться моё дальнейшее познавание мира.

              Что такое ботинки? Казалось бы мелочь, многие и не обратят внимания.  Однако во мне пробудилось чувство сравнения. Которое будет шагать и шагает со мной до сих пор. Зависть ли это? Или пробивающийся вкус? В действительности и то, и другое, и масса ещё различных причин, чувств и ощущений.