21. 04. 12. О чем и зачем писать?

Алла Пушкарева
   Я буду возвращаться к этому вопросу, вернее вопросам. Я задаю их себе и получаю разные ответы. Задаю себе, а ответы получаю видимо от других. Назову по-модному - из информационного поля. Почему я так решила? Ответы неожиданные, удивляюсь все время.

  Сегодня я размышляла о том, что вот если подробно и заново переживая описать какую-нибудь неприятность, беду, то освободишься от ее негативных последствий. Но пришел ответ - НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ! Письменное изложение травмы очень медленное, и пока все опишешь, пройдет слишком много времени. И все это время будешь страдать, и находиться за гранью нормы. А это не нужно, не полезно, глупо это.

  То есть писать о своих непроработанных психотравмах - не надо.
 О музыке:
   
   "Я не про Колибри и не про Ненси , и только потому что , когда я переживала какие-то приятные моменты играла другая музыка . Если бы звучала эта , то она бы была ”самой лучшей” . Та женщина , которая никого не замечала под музыку ”Ах какая женщина ...” вовсе не балдела от попсы , а переживала , возвращалась в свою ситуацию , которая связана с этой музыкой ."

   "Eсли бы у меня было немножко свободных денежек — я бы поехала в глухую , заброшенную деревушку , в наш лесной домик . Если бы у меня было много свободных денег — я бы поехала ... ... ... туда же но насовсем . "
у меня есть подобный опыт изумительных чудес-совпадений. Например, я поссорилась с любовником. И представляла себе, как он позвонит, и как я ему скажу грубым ****ским голосом "Не туда попали!!!" и брошу трубку. Он позвонил через три дня и сказал"" Господи, наконец-то дозвонился. Я звонил тебе каждый день, и все время не туда попадал, какой-то ****ский грубый голос все время посылал меня." Или ,еще случай,я пошла на рыбалку, шла и представляла, что поймаю необыкновенную рыбу. Пришла на берег и поняла , что забыла удочку дома. Говорю реке:"Как рыба-то играет, какой клев, а я удочку забыла." Тут река к моим ногам выбросила большую черную рыбу. Рыба начала прыгать в сторону от воды. Я ее взяла и унесла домой. Все обалдели, мужики сказали, что это линь. У меня много таких историй, но по-крупному не выходит.