Ангел

Державин Дима
Тишина медленно заполняла пространство, проникая в каждую щелочку мироздания, такая густая,
 склизкая, тяжёлая, и, возможно, такая же чёрная, как и страх. Сердце билось всё сильнее и сильнее,
 пытаясь вырваться наружу. Я был напряжён, воздух вокруг меня уплотнялся, пожалуй, его скоро можно
будет резать ножом. Я бы не сказал, что мне страшно, наверное есть отдельное чувство, которое
описывает состояние, когда пистолет у виска. В этот момент должна вся жизнь пролететь перед глазами,
 но этого не случилось - я не захотел вспоминать. Было ли что-то хорошее... вряд ли вспомню.

Время будто остановилось или замедлило свой ход, увязнув в гуще тишины. Я нажал на курок.
 Пришлось ждать целое мгновение, пока пуля пронзит мозг. Я не почувствовал боли...просто что-то чужое.

Моё тело потеряло чувствительность, когда моя голова коснулась пола, я ничего не почувствовал.
 Было слышно как упал пистолет, звуки были одновременно далеки и близки. Я думал, что умру сразу,
 но похоже я был ещё жив, может, смерть наступит через несколько секунд? ...Сейчас? ...Может, сейчас?
...Нет, почему я до сих пор думаю? Глаза смотрели в одну точку, я не мог пошевелиться, будто меня
парализовало. Боковым зрением увидел расползающуюся лужицу крови - хотя бы попал. Вокруг меня ничего
не происходило, поэтому я не мог определить сколько прошло времени, течёт ли оно как всегда
или по прежнему застыло.

Кто-то открыл дверь, почти выбил, от грохота я чуть было не оглох, полиция пытается строить
из себя крутых борцов с преступностью. Думаю им позвонили, услышав выстрел. Люди ходили за моей спиной,
 что-то обсуждали, наверное сразу с экспертами пришли. Кто-то встал перед моим лицом, сфотографировал,
 сделал ещё несколько снимков и ушёл. Ещё один поднял пистолет, запихал его в маленький пакетик,
 который проваляется ещё чёрт знает сколько среди тысяч таких же пакетиков в ящике "Улики".
Я стал подниматься, нет, меня поднимали. Видимо сейчас положат в машину и повезут в морг. Я видел
отдаляющуюся дверь в свою квартиру, я её больше не увижу, может попрощаться? А стоит ли?

Звук мотора никогда не доставлял столько радости, может быть это последнее, что я услышу?
Люди, сидящие рядом о чём-то говорили, искажённый звук не давал понять о чём, но я мог видеть их
улыбающиеся лица, видимо анекдоты травили. Они не знали, что я ещё жив, не обращали на меня внимания,
 будто меня и нет вовсе.

Меня уже везли в помещение морга, врачи переговаривались друг с другом.
-Так, это кто? - спросил врач.
-Ещё один кусок дерьма, который ничего не добился в жизни и не видит выхода кроме как пустить
пулю в голову - ответил кто-то сзади.
 как мне хотелось думать, что это не так.
 Они завезли меня в помещение, ушли. Вокруг были одни трупы, а может и не трупы, может быть они тоже
не умерли после смерти? Может быть они слышат меня? ...нет, я кричу слишком тихо. В помещение остался
только один человек, он что-то делал в другом углу, возможно что-то записывал или ещё что. Я услышал
как подошёл ко мне, в руках были щипцы. Он стал копошиться ими у меня в голове, я слышал чавкающие
звуки. Он достал пулю, посмотрел на неё, она была немного примята, на ней была засохшая кровь и возможно
кусочки разорванных тканей мозга. Он ушёл отмываться, видимо ещё цепляющееся за жизнь тело обрызгало
его кровью. По пути в умывальник он включил радиоприёмник, там играло что-то непонятное. Это слушали
подростки. Из-за искажённого звука это звучало ещё ужасней. Видимо он пытался следовать моде и слушал
эту, язык не поворачивается сказать, музыку, даже пытался подпевать, но это получалось ещё хуже, чем
у самих певцов.

Это закончилось не скоро, но всё же закончилось он ушёл, но свет оставил включённым. Я остался наедине с самим собой. Я потерял счёт времени, но язнал, что уже давольно долго лижу, на столько долго,
 что успел изучить каждый миллиметр потолка, который я мог увидеть, на столько долго, что ежу успел
подумать все мысли, которые не успел бы подумать и за тысячу лет. Я молил, чтобы кто-нибудь закрыл мне
глаза, я не могу больше смотреть на этот потолок, это сведёт меня с ума, или я уже рехнулся? Может, я
сошёл с ума и мне кажется, что я умер и не умер одновременно? Или это страшный сон и я сейчас проснусь?
Да, конечно же, я сошёл с ума, другого объяснения быть не может. Мне стало легче после этих мыслей, их хватило
ещё на несколько минут...

Вдруг надо мной возникло прекрасное женское лицо, глаза небесного цвета разогнали мои мысли, как ветер
разгоняет тучи. Я не мог думать о чём-то другом. Два океана, два бесконечно прекрасных неба, два меленьких
счастья, способные согреть душу. Она постояла рядом со мной ещё несколько секунд накрыла меня покрывалом
и ушла. Я слышал её отдаляющиеся шаги, казалось, что это выпущенная из рук мечта. Что этот ангел делает
среди этих отбросов? ...Ангел?
"Не-е-ет, сто-о-ой, возьми меня с собой" - закричал я, но было поздно, она меня уже
не услышит, а может и слышит, но не может вернуться, это предрешено и неизбежно. Я попаду в ад, ангел придёт
пожалеть меня или посмеяться надо мною, показав, что меня могло ожидать, уйдёт, оставив на растерзание тьме.
 Но где же черти, бесы, почему я ещё не горю в адском пламени? Ради нескольких секунд рядом с ангелом
стоит умереть...

...Пожалуй теперь я знаю,что нас ждёт после смерти и что такое ад...