Ах, эта женская грудь!!

Галина Према
Ах, эта женская грудь!!:)) ( из публикаций на РР - ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ)

   Я  заранее улыбаюсь вам, мои дорогие друзья:)))) Вы уже знаете, что всю тему я сведу к........Правильно, к знаниям Первоистоков.

Но, поскольку я сама прикоснулась только к их началу, слишком мудрствовать не стану:))

Итак!! Почему большинство мужчин обращает внимание в первую очередь на женскую грудь??? То есть, больше всего именно ее он ОЦЕНИВАЕТ...

Здесь два варианта. Первый: с самого рождения будущий мужчина прикладывается к материнской груди. Она влечет его, как источник собственной жизни. И это заложено на уровне инстинктов.

Правильно воспитанный мужчина смотрит на грудь девушки, как на будущий источник питания собственных детей, а не как на предмет утоления эротических страстей. Это - второе.

Большая грудь у девушки(женщины) означает, что она ЗАБОТИТСЯ о себе, знает себе...Цену ( в хорошем смысле).

Маленькая грудь - обычно у женщин с низкой самооценкой и у тех, кто заботится ТОЛЬКО о других, почти не уделяя внимания себе. Внимания ДУХОВНОГО.

Средняя грудь говорит об уравновешенности, надежности.

У меня в юности был третий размер - средний. И я очень переживала, думала, что слишком мала..:))

Еще мужчины обращают внимание на женские бедра. Тоже заложено издавна: при широких бедрах женщина (считалось) лучше вынашивает и рожает дитя.

Как жаль, что теперь это все свели к сексуальному удовлетворению, к оценке женщины, как к предмету, а не матери.:((

Поэтому и идет такое катастрофическое уничтожение мужчин, потерявших свое настоящее достоинство и мудрость

Напоследок признаюсь, что мне, как ученой "колхознице":))) известно точно: НЕ ВСЕГДА ОТ РАЗМЕРА ВЫМЕНИ ЗАВИСИТ КОЛИЧЕСТВО ВЫРАБАТЫВАЕМОГО МОЛОКА!:)))