Сказка на современный лад

Владимир Гельм
Я в лесу видел лису, с шишкой кедра на носу
Говорит белке подарок, я на праздники несу…

Ну да помним мы все сказки, как та выманила сыр
Как бы белка не попалась, в сети лести все из дыр.

Ведь лиса эта плутовка, всех хитрее из проныр
И пошёл я вслед за нею, как за Вовкой, Мойдодыр

Хотел белке на встреч- стрелке, знак какой подать
Но не думал, не гадал я, что лису буду спасать.

Так как белка забив стрелку, лису ведь сама, звала
Потому что та однажды, её дочь за хвост драла.

Так вот подхожу я к ели, увернувшись еле-еле
От посыпавшейся в деле, ёлочной шрапнели.

Из орехов без огрехов, в лису бившей- точно в цель
Приговаривала белка, убирайся голь отсель.

И плутовка без сноровки, пробовала убежать
Но пришлось за Всё ответы, ей по правилам держать.

И Взмолилась тогда лиска, обещая уважать
Всех  бельчат как своих деток, ни-ког-да, не обижать.