Я скучал по тебе, родная!

Александр Парфёнов Ржевский
 
         
    Я её просто не замечал. Ну, растёт, ну, стройная, ну - симпатичная. Да мало ли у нас таких?! Когда уходил в армию  даже не попрощался. Знал бы, что так буду тосковать о ней вдали от  дома - подошёл бы, обнял и, не стесняясь никого, поцеловал бы  её  такую красивую, молодую. Вот уж воистину - не замечаешь за обыденностью красоты окружающей!
    Приехал служить  в Баку. Сразу о ней  не вспомнил. И только потом, когда стало не хватать её тонкого свежего запаха, её ослепительно белого тела, только тогда подумал: «Чёрт, как же я  там, дома, не замечал?! Мне её здесь очень не хватает!»
…Тёплая бакинская  жидкость, которой тяжело напиться, а в глазах она , стоящая у источника с обжигающей  зубы и горло ледяной  водой. ..
      Я не говорил тебе раньше – там , дома, как я тебя люблю? Нет? Прости… Я тебя очень люблю!..
    Октябрь1979. Передислокация на новое место службы в ЧССР. Сопки . Тебя здесь тоже нет. И все эти полтора года мне не хватает  тебя. Поверь, приеду  домой, встану перед тобой на колени, поцелую, обниму, попрошу прощения и буду шептать тебе самые ласковые слова…
…Простишь?..
    Часто, очень часто  вспоминаю тебя. «Я верю в эту тишину, вот подойду и обниму…» - слова этой песни теперь со мной постоянно  - в карауле, на длительных марш-бросках, на прыжках, на учениях. Напевая, представляю такую картину: дембель, приезжаю домой, а там ты встречаешь меня ласковым шёпотом...
 26 апреля 1981 года. Всё, теперь Александр Парфёнов –гражданский человек. После двухлетнего отсутствия тёплой  ночью , не предупредив никого , возвращаюсь  домой. Ты ждёшь меня под окном. Я подхожу, ставлю рядом с тобой свой дембельский чемодан.
- Ну, здравствуй, милая!
 Ты молчишь и  улыбаешься. Я не вижу этого, но чувствую. Обнимаю тебя и целую, целую, целую…Ты пачкаешь мою десантную форму..
-Пустяки, завтра утром почищу!
….Ты не представляешь, как я  скучал по тебе вдали от Родины, милая моя берёзонька!..