Пять исправимых ошибок в установках продажника

Алена Маус
Главная венценосная боль каждого начальника отдела продаж - как научить мотивировать своих подчиненных на каждодневный подвиг...Отсюда начинается первая ошибка - если воспринимать продажи как подвиг, то подсознательно организм будет каждый раз готовиться к стрессу, и соответственно жутко расстраиваться и корить себя, если подвиг не состоится. Причем в самом конце, когда ничего не предвещает облом...

Итак, главные ошибки, которые стоит пересмотреть в своих установках на продажи.

Список составлен на основе собственного опыта и опыта моих клиентов, прошедших консультации и мои авторские тренинги по продажам.

1. Продажи - это не подвиг. Это стиль жизни. Если вы выбираете его, вы просто перемещаете и удерживаете тело на иной энергетический и эмоциональный уровень общения с народом.

2. Клиент - это человек, который любит принимать решение самостоятельно. На него нельзя давить, вовлекать в сделку за уши и прочие части тела, нагло  втюхивать и подвергать прочим манипуляциям. Ибо по закону физики каждое ваше сверх-усилие вернется вам обратно. В виде опустошенности и разбитости. Озлобленности и разочарования в собственном стиле жизни.

3. Продукт - который вы продаете или услуга, точно также имеет свое настроение. Оно выражается в том, насколько продукт или услуга сегодня, именно  сейчас, в этой точке Вселенной востребованы и готовы к употреблению. Если чувствуете, что это не та обертка, не та цена, на тот цвет начинки - меняйте продукт, доводите его до нужного настроения,  доверяйте своей интуиции. Если что-то смущает, то по тому же закону физики это смущалка подсознательно отталкивает вашего потенциального клиента от заветного "я покупаю".

4. Рассказ о продукте или услуге  -то есть маркетинговое сообщение может быть разное. По форме, по содержанию, по каналу передачи,  даже по времени. Не говоря уже про скорость. Если начнете жонглировать этими компонентами, рано или поздно вы обязательно составите продаваемый рецепт. Ибо только на собственной практике вы сможете вывести  уникальный рецепт, неповторимый и подходящий только вашему телу и вашим коммуникативным навыкам. Не говоря уже про ваши особенности произношения, жестикуляции, походки, осанки и умения ждать.

 5. Отдых - продавец должен уметь грамотно отдыхать. То есть ставить мозг и тело в режим тотального ВЫКЛ. Если вы постоянно кипятите и кипятитесь, то вы не можете полностью расслабиться. Соответственно - все волны, которые вы пускали согласно первым четырем пунктам, просто не могут тупо вернуться к вам обратно. В виде договоров, предоплат и самой лакомой ступеньки для следующих мега-продаж - рекомендации.

Даааа, именно она - рекомендация, и будет Королевой Эффективных Продаж...

Вот это самое сочное, самое нежное, самое бесценное и страстно желаемое - обращайтесь с каждым своим клиентом, как будто бы он завтра стал мульти-миллионером, и стал рекомендовать вас своим новым друзьям и виайпи-окружению. Принимайте своего клиента таким, какой он есть, независимо от запаха его тела, ценника одежды и умения быть управляемым.