Корова, байки

Николай Ветров
ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК

В квартире раздаётся телефонный звонок. Мужчина поднимает трубку:
- Алло!
- Алёу! Здравствуйте! Вы меня слышите?– слышится на другом конце провода.
- Здравствуйте.
- Я представитель интернет компании. Хотел бы поговорить с Вами об интернете в Вашей квартире. Могли бы Вы поговорить со мной, всего две-три минуты?
- Я уже говорю с Вами.
- Уделите всего две-три минуты, есть ли у Вас интернет.
- Я уже говорю с Вами, целую минуту.
- Но Вы были бы не против поговорить?
- Нет. Но поскольку всё происходит так долго, то я уже становлюсь против.
- А-а-а… Ага. Тогда желаю Вам всего хорошего. До свидания.
- До свидания.

НА ТАНЦАХ В КЛУБЕ

Дама приглашает кавалера. Он берет её за руку. Они танцуют.
- Что это у Вас в руке? – спрашивает кавалер.
- Номерок, от гардероба.
- А почему Вы его не уберёте?
- Так некуда.
- А в сумочку?
- А сумочка в гардеробе.
- А в карман?
- И кармана нету.
- Так неудобно же?!
- Ничего не поделаешь!

БОРЬБА С ЛИСТЬЯМИ

Осень. Идёт рабочий по Главному ботаническому саду, с тележкой полной листьев.
Его спрашивают:
- Куда ты везёшь эти листья?
- Как это куда? Вот мне начальник приказал вывезти листья за территорию!
- А-а-а… Ну вези! Тебе ещё далеко везти, два километра…

СОВЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

В супермаркете в кассу стоит длинная очередь.
Бабушка выложила свой товар на ленту, не вынимая из пакетов.
Кассирша к ней обращается:
- Надо товар вынимать из пакетов! Без пакетов выставлять!
- А почему?
- А потому, что сзади Вас вон какая очередь. Люди что, должны стоять и ждать, пока вы товар выложите? Или я должна за Вас выкладывать?
- Ничего страшного, подождут! Вон, раньше, мы в т-а-а-ких очередях за мясом стояли! - бабушка показала руками огромный размер. - Вот и сейчас путь подождут!
Из очереди послышался голос:
- Раньше была ядерная война в Хиросиме! И что теперь, тоже должна быть?
Бабушка осеклась, и недовольная, побросала товары обратно в тележку.

КОРОВА (рассказ сноба)

От Нового Арбата иду по Садовому кольцу в сторону Смоленской площади. Навстречу парочка, обоим лет по тридцать. Спрашивают:
- Как пройти к Арбату?
Показываю:
- Дойдёте до угла, где вывеска «Мак-Дональдс», повернёте налево.
- А корова где?
- Какая корова?
- Ну, корова там есть…
- Интересные вопросы вы задаёте! Я про коров не знаю. Про коров – это не ко мне!

Они улыбаются. Идут впереди меня в сторону Арбата. Затем у Смоленской площади поворачивают направо, в сторону Киевского вокзала.
Прохожу не торопясь весь Арбат. В начале улицы возле кафе «Му-му» вижу большую белую в чёрных пятнах пластиковую (или гипсовую) корову.

Неужели они приехали в Москву, чтобы посмотреть это дурацкое рекламное изделие?