Натаха

Иг-Рок
                Гуру

Он думал , что пришел в этот мир . А потом думал , что мир пришел к нему. А потом он думал , что  мира нет , а есть мысли о нем . А потом …потом он перестал думать . Надоело наверное …

              Натаха

Ей было страшно . Потому что все вокруг очень большие и свирепые , а она маленькая и беззащитная . И от этого очень хотелось прижаться к чьей то могучей груди , уткнуться носом подмышку , свернуться калачиком и закрыть умиротворенно глаза , зная что этот , огромный великан не даст ее в обиду . Никому и никогда .
А Гуру жил в этом же подъезде , только на втором этаже . И хотя он был худой и сутулый , и никак не напоминал великана , Натахе он очень понравился . Чем только ?

        Митяй

- дурра ты Натаха .  Дура-баба . Ну сдалась тебе эта медитация . Сидишь , не шевелишься , ну мумия ..точно . Ты оглянись вокруг . Жизнь льется , бурлит , как ручей . А ты не замечаешь . Мимо ж проходит , мимо тебя .
На цветы посмотри …запах ..е мое …Шмель вон , жопкой мохнатой елозит , красота . А небо ….е мое …ты небо то видело в нашем Калюткино ? Оно ж дышит …или лес …Зайдешь в лес , прислушайся …Он много чего тебе нашепчет . Соснами- осинами  шур шур шур …Только услышать надо ,.. ага …услышать .

     Подружка

Да мы с Натахой десять лет за одной партой просидели . Не разлей вода ж . Хоть и разные совсем . Она молчаливая , слово не выжмешь . Вся в себе . Что на уме , иди пойми . Все рисунки какие то рисовала жуткие . Сидит , и прям часами карандашом мазюкает . Мужиков каких то здоровенных выводила , не то богатыри , не то инопланетяне . Я ей говорю , ты Натах озабоченная что ли ? Чего рисовать то мужиков , они вон живые , на каждом шагу . Пошли лучше в клуб сходим , тусанем . Нет же ..сидит , малюет …Малевич блин …
А потом вроде в секту какую то угораздило ее . Странная она …

         Натаха

Сначала очень затекали ноги и ломило спину . Мысли в голове путались , сплетались клубочком . Потом все становилось тише. И покой такой , словно в пуховую перину проваливаешься .Блаженство . Правда Гуру говорит, что не надо привязываться к состояниям ,ибо упустишь главное , в привязках своих .
Самые глубокие медитации на природе . Поэтому и поехала к дяде Митяю пожить в деревню . На лето .

     Борька

Не , я слышал , что к Митяю племяшка приехала на лето , но видеть так и не видел .А тут ближе к вечеру вышел прогуляться . Смотрю девка на поляне , за огородами сидит . Ни чо такая, попка там , мордашка , все на месте . Красивая девка . Ну я подкатил , как мол дела , тыры-пыры . Молчит , как валенок . Сидит не шелохнется . Брезгует , что ли ? Сучка городская …Ладно ..
Ну я отошел пиво с пацанами попить . А она никак из головы не выходит .Застряла прям в мозгу . И вот такое меня зло взяло , что морду то воротит . Вернулся я на поляну …ну и …пиво тут еще по башке стукнуло …повалил я ее короче на траву …

    Натаха

Сначала было страшно . Может и от неожиданности . Вздрогнула вся. А потом уже , когда он вошел в меня , я рукой по спине провела , тело его крепкое , сильное ощутила . И будто щелкнуло где то . Переключили меня . Волной накрыло . Так мне стало хорошо . Уютно. Сама губами нашла его губы . Всем своим существом к нему прижалась . До боли , до кругов в глазах .

     Все

Гуру уехал жить в Индию . Или на Тибет . Толком никто и не знает . Сказал , только что ему туда надо . Сказал так  и уехал .
Митяй помер . Опухоль зловредная его доконала . Сожрала вмиг . Пока в город к врачам выбрался , да поздно уж было .
Подружка Натахина , часто в гости приезжает . В Калюткино . К Натахе и приезжает . Нянчиться с близнецами помогает . Ну а как иначе, Натахе тяжело  и с грудничками возиться , и мужа обстирать,  да борщей вкусных наварить надо . Так что подруга кстати очень .
А в медитациях Натаха больше не сидит . Времени не хватает .