Первый блин комом

Алина Барнетт
Ане Ивановой было восемнадцать. Она была замужем, но детьми обзавестись, еще не успела. Ее муж Рома работал барменом, поэтому у Ани отпадала необходимость в работе, но быть самостоятельной и зарабатывать деньги самой, хотелось. Аня лелеяла мысль открыть бизнес, не важно какой, лишь бы приносил доход.
Так как девушка любила домашних животных, она и решила пойти в этом направлении, и завести курочек. Недолго думая Аня составила бизнес план, дескать, если завести две курочки (две, потому что только на две у нее хватало денег), то за неделю, в худшем случае, у нее будет десяток яиц, так как одна курочка сносит полтора яйца в два дня. К концу месяца, она может накопить денег, от продажи яиц, еще на две курочки. Так поглядишь, через год будет целая птицеферма, а там уже и лопату приобретай, чтобы деньги загребать, - рассуждала Аня, - ну, и сейф, чтобы муж не знал, что у нее доход от курочек больше, чем от его «левой» водки, которой он торгует в баре.
В общем, направление было выбрано, осталось только решить, где развернуть свой бизнес, ведь Аня жила в высотном доме. Недолго думая девушка купила газету «Из рук в руки» и отыскала дешевую квартиру в частном секторе.
Она позвонила по указанному телефону и договорилась о встречи. Пришла с умным видом, ведь она, уже, как-никак новорожденная бизнес леди. Квартирка оказалась страшненькой, мрачной, без окон и света. Находилась она в общем дворе, где было еще, по крайней мере, десять квартир.  "Но курочкам, это не важно", - подумала Аня и оплатила квартиру за месяц.
На следующей день, с самого утра, девушка побежала на рынок и купила килограмм крупы; с собой с дому приволокла старые тряпки и сделала насесты. В общем, место было готово, дело осталось за малым.
- Это у вас курочки? – Спросила Аня у торгующей на рынке, тетки.
- Да, курочки, - ответила продавщица и подняла клетку, в которой сидели две испуганные птицы, - смотри какие жирненькие.
Аня присмотрелась. Курицам, явно, было неудобно в тесной клетке, но, несмотря на это, девушка заметила, что у птиц был большой зад. «Значит, - подумала Аня - вот-вот нестись будут».
- Тебе на бульончик? – спросила тетка.
- Нет, - выпалила Аня и искоса посмотрела на женщину; ей не хотелось, чтобы кто-то догадался, о ее денежном плане, а еще хуже, применил его и на этом обогатился.
– Я их покупаю, - сказала девушка и достала сетку.
Уложить две птицы, в не совсем большую сетку, было сложновато. Перепуганные курицы не понимали, чего от них хотят. В конце концов, их всунули.
От тяжести сетка провисла, курячьи лапы торчали из нее, то и дело, касаясь асфальта. Создавалось впечатление, что Аня и куры идут вместе, но с подстраховкой.
Девушка постаралась попасть в квартиру незамеченной.
Вытащив из сетки кур, она кинула им на пол зерен и ушла.
Спала Аня плохо, ну, во-первых, переживала, чтобы на инвестмент никто не позарился. А во-вторых, не могла дождаться утра, чтобы отправиться на квартиру и увидеть первые снесенные яйца.
Утром, разочарованию не было придела. Насесты были пусты, а куры все так же перепуганы. «Возможно, они снеслись в другом месте» - подумала Аня. Как могла, на ощупь, она прощупала, руками, комнатку, но так и ничего, кроме помета, не обнаружила. 
«Наверное, - подумала девушка, - куры снеслись до того, как она их купила, и еще не готовы к новой кладке».
Но не на следующий день, не через пять дней, яиц не было. Вставать рано и идти в квартиру, безрезультатно, уже надоело, да и соседи смотрели, как-то подозрительно.
Аня решила пойти на радикальный шаг и все рассказала маме.
- Вот так меня, мамочка, надурили, - заканчивала рассказ девушка, - подсунули стерилизованных кур. 
- Не расстраивайся, - сказала умная мама, - неси их сюда, мы с них сделаем бульон.
Выбора не оставалось.
Тем же вечером мама и Анин муж вымывали окровавленную ванную.
- Если еще раз заведешь кур, - сказал разгневанный муж, - будешь сама их резать.
- Ну, извини, - промямлила Аня, - я же не виновата, что мне подсунули стерилизованных кур.
Вдруг девушку позвала мама, потрошившая на кухне кур.
- Как хорошо, Анечка, что ты мне все рассказала, - сказала мама, улыбаясь, - ты бы яиц и через год не дождалась.  Это не курочки, а петушки.
Анины глаза округлились.
- Теперь я понимаю, - протянула она, - почему на меня так подозрительно смотрели соседи.