Шанс

Лев Израилевич
       
Поздняя осень. Листья на деревьях в парке уже облетели. Мёрзнет бездомный бомж на скамейке. Его «одеяло» - только старые газеты. Ворочался он ворочался - не может заснуть. Холодно.

Сел, решил полистать газеты. Сразу же наткнулся на занятное объявление. Оно его не могло не заинтересовать. Вот, что там было написано: «Продаётся трёхэтажная вилла на берегу моря. Два гаража, бассейн, большой сад. СТОИМОСТЬ – 1 ШЕКЕЛЬ»

 "Бред какой-то!" - подумал БОМЖ, и выбросил газету. Поднялся. Решил в поисках пищи пройтись по мусорным бакам. Заодно и согреться ходьбой. И каково же было его изумление, когда на первом же рекламном щите он  увидел всё тоже газетное объявление: «Продаётся трёхэтажная вилла на берегу моря. Два гаража, бассейн, большой сад. СТОИМОСТЬ – 1 ШЕКЕЛЬ»

«Наверняка семь нулей забыли дописать» - подумал бомж и пошёл дальше. Вышел бедолага на улицу. И о чудо! Опять огромное объявление. Оно уже орало неоновым светом. Всё о том же: «Продаётся трёхэтажная вилла на берегу моря. Два гаража, бассейн, большой сад. СТОИМОСТЬ – 1 ШЕКЕЛЬ».
 
Вот тогда-то Бомж и призадумался. В кармане его потрёпанной куртки лежал шекель. Он нашёл его давно. Вот только не знал – на что потратить. И подумал мужик:
«Купить – не купить, но хотя бы глянуть на чудака, который написал такое, надо обязательно.

В общем, решил проверить. Шекель у него был, адрес указан. Ну, а вилла, в конце концов, даже профессиональному БОМЖу не помеха. Путь был не близкий, но одолел его бродяга. Добрался до виллы. И не пожалел.

Робко позвонил. Дверь открыла немолодая женщина. «Извините! Я по объявлению. То, что в нём написано - розыгрыш или где?». «Заходите, дорогой, заходите, всё правильно» - гостеприимно пригласила хозяйка. Бомж окончательно смутился. «Я по поводу стоимости. 1 шекель - это не опечатка? Вы не забыли приписать нули?» - тихо пролепетал нищий покупатель.

«Да-да. Всё так и есть - цена 1 шекель» - уверенно подтвердила женщина. «Если у Вас намерения серьёзные, то можете осмотреть дом. Понятное дело, БОМЖу всё очень понравилось. Он, даже не окончив осмотр, тут же вручил свой последний шекель, подписал купчею, и стал обладателем шикарной виллы.

Но даже после этого волшебного акта его продолжали мучить сомнения. И парень решил всё-таки выяснить, почему цена столь мала? И вот что ответила ему уже бывшая владелица: «Знаете ли, дорогой, я очень любила своего мужа. Мы прожили долгую и счастливую жизнь. Мой муж недавно умер. Я была в неописуемом горе. Однако, когда увидела его завещание, оно сменилось обидой и глубоким разочарованием. Я была поражена и обижена невероятным цинизмом его измены.

Муж завещал, чтобы я продала нашу виллу, а вырученные деньги перевела на счёт его любовницы. Я не могла не выполнить волю усопшего. Тем более, что всю жизнь его искренне любила. И я буквально исполнила его последнее желание. Заказала объявление о продаже виллы.

Однако к моему огромному удивлению за полгода ко мне никто так и не пришёл. Даже не позвонил. И это притом, что поместила объявление во всех газетах. Они были расклеены на всех столбах, и светились рекламой по всему городу. Вы единственный кто на него откликнулся».

«Вот Вам ключи. Всего Вам хорошего» - сказала бывшему бомжу женщина и уехала. А я добавлю: всем без исключения жизнь даёт шанс! Нужно только ПОВЕРИТЬ в то, что невозможное может стать возможным. Успехов Вам в жизни, дорогие читатели!