Прости нас старый дом...

Надежда Диноченко
Вот опять,  наступил  апрель
И сугробы  медленно  тают
Я приеду проститься  к  тебе
Старый дом, ты  без нас  скучаешь

Ты  всю зиму  один простоял
Вспоминал ,наверно , о лете
Ты хозяина, долго ждал
Никогда, он сюда, не приедет

Помнит дом ,его рук  тепло
Как  трещали дровишки, в печке
И вагонкой ,каждой, его
Дом привествовал , скрипом, при  встрече

Зарастет бурьяном наш  сад
Старых  яблонь уже не  будет
Я прощаюсь с тобой, навсегда
Будут жить здесь  чужие люди

Старый  сад ,он ровесник  мой
Встретит  видно , весну  последнюю
А хозяевам , новым здесь
Не нужны будут эти деревья

Да  и мне, не  по  силам одной
Для  чего  мне ,такое хозяйство?
Попрощаюсь я, дом с  тобой
Пришло  время и нам расстаться

Ты для нас был кровом родным
Мы встречали с  тобой рассветы
Здесь меня, твой хозяин любил
Знаешь ты , все наши  секреты

Молчаливый свидетель наш
Ты хранишь о любви нашей , память
Сколько лет, грел нас твой очаг
Но придется тебя оставить

Ты  прости меня дом, прости
Что должна я  уйти  отсюда
И по прошлому, не грусти
Может ждет обновления чудо

Ты еще  много  лет простоишь
Будут жить ,здесь другие люди
Я надеюсь , меня простишь
Что меня здесь, больше не будет