Утро

Сергей Герасимов
Утро начиналось как обычно. Пока я шел на кухню сделать себе кофе и выкурить первую сигарету, мой кот, громко и гнусно вопя на всю квартиру, путался под ногами.
-Хозяин! Как я рад, что ты наконец-то проснулся! Дашь пожрать? Ты спал, а я голодал все это время! Тебя, заметь, не будил.
-Подождешь, лишенец.-Тихо отвечал я, наливая в чайник воды.
-Да какой там подождешь!-С новой силой возопил кот, нарезая круги вокруг меня.-У меня бебихи сводит уже! Я старенький, меня кормить постоянно надо.- Решил надавить на жалость кот.
-Ладно, сволочь тайская, на, вот тебе, жри.
И я выдавил ему на плошку порцию кусочков якобы мяса ягненка. Кот с урчанием набросился на еду. Сидел он перед миской в раскаряку и нервно подрагивал кончиком хвоста.
-Вот это другое дело, хозяин.-С набитой пастью говорил он, роняя куски мяса. Желе висело у него на подбородке и искрилось в лучах утреннего солнца.-Теперь я люблю тебя ещё больше.
-Жри уже, животное.-Добродушно ответил я, с наслаждением закуривая сигарету.
-А помнишь, когда я начинал курить, ты всегда убегал из комнаты?-Спросил  я его.
 Кот перестал есть и посмотрел на клубы дыма.
-Так это ж когда было.-Задумчиво проронил он.-Привык уже.Вода свежая?
-Свежая, пей.
Кот принялся жадно лакать.
-Уф, все!-Довольно сказал он и, распушив хвост, направился в комнату. Я проследовал вслед за ним и сел за комп. Кот привычно расположился на подоконнике и благосклонно стал смотреть на меня.
-А помнишь, хозяин,-Начал он, прикрыв глаза.- как я решил поохотиться за птичкой и свалился с балкона?
-Помню, -Ответил я.-Жена тогда еще перепугалась сильно.
-Жена перепугалась.-Кот зевнул.-Я как перепугался то! Неделю потом гадил жидко.
-Три дня.
-Чё?
-Три дня, говорю, а не неделю.
-Ну ,хозяин, тебе виднее. Кто бы спорил, а я не буду. Сам бы попробовал с девятого этажа сверзиться - посмотрел бы я на тебя.
-Я разобьюсь насмерть тогда.
-Несовершенное существо.-Довольно ответил кот. И вдруг, выпучив глаза, стал выблевывать завтрак на подоконник. Я молча смотрел на это непотребство.
-Ну, не скотина ли?
-Старенький я, хозяин.-Отравдывался кот.-Вот смотри, пиво пьешь ты, а печень страдает моя.
-Это нонсенс.
-Это симбиоз.-Тихо ответил кот и тяжело спрыгнул на пол.-Ты бы убрал на подоконнике, грязно у тебя там.
-Усыплю я тебя.
-Не усыпишь,ибо брат я тебе, а среди своих так не принято. Ну, все, тише по клавишам клацай, я спать буду.

 Кот полез в домик и стал там вертеться, умащиваясь.
-Спи спокойно, дорогой товарищ.-Пошутил я.
-И тебе не хворать, хозяин. Пойдешь за пивом, купи мне паштета. Сил моих уже нет эту химию из пакетиков жрать. Все, я сплю.
И кот затих. Я опять пошел на кухню и ,закурив, посчитал деньги. Если планировать паштет, то не хватало на пиво.
" Да, подумал я, дилемма".
"Никакой дилеммы нет вовсе, промелькнуло у меня в голове, паштет бери и Вася-кот".