27. Привет, мой... что со мной?

Лана Гнедко
Привет, мой…
Что со мной? Влюблена?
Помнишь эту смешную детскую игру в садовника?  А потом скакать за это на одной ножке по, к примеру, оранжевой дорожке далеко-далеко…
И ведь скакали, и выполняли, и вновь загадывали цветы и надеялись, что садовник в этот раз задает именно тебя…
А потом, став взрослыми, мы продолжаем эту игру, правда – уже неосознанно…
Я тебя люблю – а, значит, тебе и скакать…
Привет, мой…
Что со ной? Влюблена?
Наверно…
Я вдруг, совершенно случайно вновь влюбилась…
В кого? Может, в жизнь?
Я радуюсь весне , и мне ни капельки не хочется спрятаться от неё.
Моя любовь только в самом начале, и я учусь у неё дышать всей грудью,  и приветствовать всё, что со мной случается.
Что? Сейчас сложно? И даже непрошенная слеза покатилась по щеке? Но ведь только после слёз возможно увидеть радугу. 
Привет, мой…
Что со мной? Живу…
Иногда осторожно ступая, и тогда мои движения кажутся такими плавными, а иногда резко срываясь с места, как будто где-то я могу что-то пропустить…
Но, может, именно это и есть – жизнь?
Настоящая, с её ураганами и штилями, нудными дождями и солнечными лучами,  такая, какая она есть.
А в ней есть место всему…
И даже – мне…
Так что же я порой бунтую, отказываясь её принимать? Смешная…
Привет, мой…
Что со мной? Дышу…
И пусть не всегда воздух насыщен озоном, но ведь он бывает только после грозы.
А она бывает так опасна…
Так что же – приветствовать грозу, точно зная, что та может нести угрозу? Зато после неё так хочется дышать и наслаждаться каждым вдохом…
Привет, мой…
Что со мной?
Просто – живу, часто не замечаю, как дышу…
И – благодарю тебя…
За что? Просто так…за всё…