Я спал с открытым окном...

Альберт Туссейн
Из раздела «Ирландские иронические ириски»
в книге «Мсьё, вы ждёте осени?..»
(юмор из-за бугра – 2)
 
Переводы из разных источников

***
Ирландия. Возле одного из пабов идёт драка. К дерущимся подходит человек и спрашивает:
- Простите, это частная драка или могут участвовать все?

***
Моряк пьяным не бывает.
Его качает море…

***
Ирландские спортсмены 5 раз пытались взять «золото».
Но бдительная охрана их всегда отгоняла.

***
- За что вас списали с подлодки?
- Я спал с открытым окном…

***
Бог говорит Адаму:
- Адам, дай мне ребро!
- Не дам!
- Ну, Адам, да-а-а-ай же!
- Не дам!
- Ну, прошу тебя, дай!
- Не дам, у меня какое-то плохое предчувствие…

***
Сын обращается к отцу:
- Папочка, купи мне револьвер! Ну, купи… Ну, пожалуйста!
- Тихо! Не куплю!
- Но я считаю, что ты должен мне купить!
- А я считаю, что нет! И хватит ныть! В конце концов, кто глава семьи?!
- Ну, пока ты… Но если б ты купил мне револьвер…