Спираль

Державин Дима
Ты не испытываешь дежавю, когда мысли крутятся внутри? Когда кружится голова. Я уже видел это, это со мной уже точно случалось. Одни и те же дороги, одни и те же следы на них, возможно, даже мои собственные. Вернулся ли я назад или начал всё заново? Или я хожу по кругу? Кто меня запутывает? Зачем это нужно? А может, это никому не нужно, просто так было всегда. Всё предрешено, несмотря на то, что человек хозяин своей судьбы. Он хозяйничает только в пределах не им поставленных рамок. У тебя есть выбор – медленно сползать по спирали и в конце концов скатится в бездну, либо разогнаться с самого начала, почувствовать скорость, и сорваться с линии в небытие. Все мы идём к одному, только разными путями. И нужно ли делать выбор вообще? Хочешь почувствовать жизнь? Так набери скорость. Только учти, что если ехать быстро – путь закончится быстрее. Будешь ползти или парить? Только учти, что ползти безопаснее, а парить свободнее. Чувствуешь свободу? Хочешь оторваться от спирали? Попробуй. Только учти, что оторвавшиеся куда пропали.
Наша спираль ведёт вниз. Но есть те, кто верит, что они не одни пытаются достаться руками до свободы, что нужно лишь ещё разок попробовать вспорхнуть, что нужно лишь не смотреть назад, нужно лишь поднять голову и понять, что спираль заканчивается внизу, но вверх идёт бесконечно.