Беды среднего возраста

Амир Даутов
               

      Кратова неслышно походила по сонной квартире,  оглядела идеальный
порядок и потом нависла над заснувшим под газетой мужем.
     - Давай  разведемся,  -  чуть бесцеремонно она ткнула мужа в холм
живота.
     - Зачем? Сегодня только вторник!- не поняв предложения, поморщил-
ся муж.
     - А скучно! Пусть даже сегодня среда, - просто ответила жена.
     - Ну развлекись,  - зашуршал газетой глава семьи. - Пол помой или
постирай чего.
     - Ребенок сам детей делает, ты у меня отдрессирован... Даже мусор
выносишь без нотаций...
     - Ты че?! - очнулся Кратов. - Ты это серьезно или валерьянки опи-
лась?
     - Скучно, - повторилась жена.
     - Хочешь, я тебя за волосы потаскаю? - со скрытой угрозой предло-
жил любящий муж,  не хотевший ломать привычный опостылевший  уклад.  -
Будет причина сходить в парикмахерскую!
     Озаренно подскочив, Кратов гневно спросил:
     - У тебя кто-то есть?
     Подумав секунд двадцать и поколебавшись, жена созналась:
     - Нет!
     - Кто ж так разводится?!  - знатоком вскричал Кратов.  - Уходят к
кому-то, а не... - он замялся.
     - Действительно,  - очнулась Кратова. - Ну разведемся, будем жить
в этой однушке... Я буду мыть полы, а ты спать перед телевизором и му-
сор выносить...
     - И зарплату себе оставлять!  - мстительно подсказал муж.  - И ты
не будешь искать мои заначки!
     - Что ты грязное к святому приплетаешь! - не понятно о чем сказа-
ла Кратова. - Пошутила я! И люблю тебя, паразита!
     И она  быстренько  отошла,  решив на всякий случай опустошить все
заначки.