апрелю

Алёна Михайлова
Ну вот и всё!
Эти строки ты, уже,не прочтёшь никогда!
Их, пишу я сейчас, только лишь для себя! Мы потеряли любовь, разменяли её на дни и года. Но! Я любила тебя! Любила?! Люблю и сейчас! Однако!  Гордость моя, не даст мне об этом сказать. Я, итак, слишком громко кричала о ней. Не услышал! А ещё, слишком долго молчала, без вины виноватой себя признавала. Я, тебе выживать помогала!
Ну, а ты, помог мне уйти. Но, почему же? За что? Ты со мной так, родной! Или, уже не родной?!
Нет! Я не плачу и не рыдаю! Я, просто, тебя вспоминаю… Ты, как чудная сказка, на пути повстречался и как фильм ни о чём, исчез в никуда. Наших тел сотворенья, до конца мы познать не успели. Только, рана в душе оставит рубцы. Не залечим мы их и не, скажем – ПРОСТИ! Лишь, красный цветочек, что в сердце горит, напомнит нам дни НАСТОЯЩЕЙ любви! Я, не стану себя возвышать! Говорить – Как же много, ты успел потерять! Ты и сам всё поймёшь, когда меня не найдёшь!
«Алёша – Алёна» не сбыться мечтам! Этот отзвук красивых имён, останется  где-то, как память далёких времён… ПРОСТИ и ПРОЩАЙ!
Не смею, тебе больше мешать!
 Я вверяла! В твои руки нашу судьбу! Ты принял решение! Что ж, его я – приму!


Плэйкаст «"Прости... Далеко Любовь"»