Семейный альбом

Татьяна Карелина7
Я люблю смотреть на старые фотографии.
Я люблю эти чёрно-белые отпечатки прошлого.

Я смотрю на тех, кого никогда не знала и не узнаю.
Я помню, что живу, потому что на Земле жили и любили они.

Я смотрю на тех, кого уже нет на свете и на тех, кто здравствует.
Я смотрю на моих таких молодых отца, мать, сестру, родных, друзей.

Я вспоминаю прошлое, в котором было много всего, как у всех на Земле.
Я смотрю, смотрю, смотрю, я плачу, я улыбаюсь, я смеюсь, я грущу, я мечтаю.

Я убираю старый альбом и беру в руки новый, с множеством цветных фотографий.
Я смотрю на постаревшие лица моих отца, матери, сестры, родных и друзей, знакомых.

Я смотрю на молодые и красивые, полные сил, энергии, жизни, лица моих детей и внуков.
Я смотрю, улыбаюсь, смеюсь, мечтаю, надеюсь и думаю о том, что жизнь продолжается!