Бальдр стих 2

Кассандра Бездомная
Вокруг пировали Боги,
проливались вино и пиво.
со временем встал я на ноги
и понял, какое же диво

Живым быть, дышать свободно,
стопами чувствовать небо,
ступать по нему благородно...
для смертного это небыль..

я видел свою дорогу,
пролитую солнечным светом,
но сердце гремело тревогой
и разум стремился к ответу..

Нет, не было боли, печалей
и мир меня принял с любовью,
и понял ещё я в начале,
что свет я несу с собою.

И образ мой бледный отбился
на чистой зеркальной глади.
тогда уже был я плечистым,
не даст мне соврать Верданди

а Смерть всё так же как раньше
песней меня усыпляла,
почти незаметной фальшью
меня в свой мир забирала.

и вдруг я увидел брата
и по какой-то причине
за смерть его должной расплатой
моя послужит кончина

спустя много лет по кругу
зловещие видел виденья
и Смерть со старой подруги
мне стала Марой, привиденьем.

я стал опасаться ночи
и что бы не спать пил зелья,
я слушал молитвы волчьи.
лишь в них видел я спасенье..