Путешествие

Женька Гоблин
- Ты готов?
- Давно уже, - мрачно отвечаю я и смотрю на двух ангелов. Женщины. Ангелы-хранители оказались женщинами. Одна чуть старше, светлая, мне по плечо примерно. Вторая помоложе, темноволосая дылда. Первая личная встреча, так сказать.

- Пошли! – меня берут под руки и тащат куда-то. Не сопротивляюсь, им виднее, куда меня определить. Я их давно жду, мне надоело торчать здесь и ждать чего-то.

- Миры! – шепотом произносит одна из ангелов.

Передо мной возникает коридор со множеством дверей. Мне открывают одну – забавный мир, обитатели его похожи на воздушные шары, скачут, стукаются друг о друга, отлетают в стороны. Стараюсь не стоять на их пути. Потом понимаю – я тоже шар, я могу прыгать! Прыжок с высоты девятиэтажки – хоп! И я на крыше противоположного дома. Мир мячиков мне определенно нравится, я делаю ещё несколько прыжков. Ангелы меня отлавливают и ведут дальше.

Обычный мир, только взрослых в нем нет. Только дети и няньки-роботы. Сажусь рядом с детской кроваткой, пою песенку, рассказываю сказку. Ребенок смеется, тянет ко мне ручки, просится на коленки. Обнимаю его, играем в «сороку». Здесь бы остаться пестрым резиновым мячиком, радостью для детей, но заходит нянька-робот, и меня уводят няньки-ангелы.

Золотая пустыня и серебряная луна над ней. Красиво и безлюдно, только ангелы рядом, в спину дышат. Сажусь на бархан и вглядываюсь в луну. Она не такая, как обычно. Какие-то незнакомые пятна на ней. Ветер поет.

Мне показывают ещё множество миров, большинство похожи на наш. Какие-то прекрасны, какие-то просто отвратительны. Потом приводят в огромную залу, битком набитую людьми. Встречаюсь со старым другом, беседуем, смеемся, какие-то рабочие вопросы.

- Мне пора, я пойду, – друг идет к лифту на какой-то там этаж. Делаю шаг за ним следом, но путь преграждает дылда: «Это не твой путь!»

 Я вижу контур двери, он мерцает золотом.
- Хочу туда! – говорю своим провожатым.
- Нельзя тебе.
- Я пойду!
- Хорошо, попробуем. Давай руку.

Ангелы берут меня за руки, мы идем к Двери. Они легко проходят сквозь барьер, мне каждый шаг дается с трудом. Словно через резину. Я хочу туда, я рвусь туда. Усилие, усилие, усилие… меня с треском отбрасывает назад.

Просыпаюсь с мокрым лицом – до слез обидно, что не пустили.