Здравствуй, странник

Новикова Катерина
Здравствуй, странник, устал ты с дороги?
Я вижу - устал, ведь в крови твои ноги.
Скажи мне, странник, куда ты идешь?
Ведь ищешь ты счастье, но разве найдешь?
В этом огромном городе нет места
обычным прохожим.
Всему виной система: все друг на друга
похожи.
А те, кто пытались сломать ее, ломались
сами.
Скажи мне, странник, ниужели тоже самое
будет и с нами?
А ведь где-то есть место, которое я вижу в
своих снах,
Там просыпается солнце, и звезды можно
держать в руках.
Ветер поет мне на ухо о том, как здорово
жить,
О том, что нет ничего прекрасней, чем
просто всем сердцем любить.
Странник взглянул мне в глаза и тихо так
прошептал:
В этом лабиринте призрачных дней, среди
сотни дорог я блуждал,
Я не раз попадал вникуда, начиная свой
путь с начала.
Я падал, поднимался с колен, но судьба мне
кричала,
Что, если ты хочешь счастье найти,
То нельзя сбиваться со своего пути.
А ведь счастье на самом деле всегда с
тобою внутри...
Но где-то есть место, которое я вижу в
своих снах,
Там просыпается солнце, и звезды можно
держать в руках.
Ветер поет мне на ухо о том, как здорово
жить,
О том, что нет ничего прекрасней, чем просто
всем сердцем любить.