Странные животные

Джон Сайлент
 «Странные животные»

1.

             Олег не знал, как жить. Работал у отца на фирме, продавал женское нижнее белье, но ему ужасно стало так жить, казалось, что он не крутой, не в теме. Ему все надоело, ведь его манила жизнь хиппи, даже БМВ новая его не радовала. Он хотел праздника без конца. Понял, что должен жить как хиппи. Для этого надо с Джа быть на «ты». Без травки ему не до порога. Олег играл на гитаре регги в переходах, катался на скутере, работал в магазине отца, но вдруг ему захотелось стать настоящим хиппи. Он только начал зарабатывать. Только купил БМВ, только квартиру ему отец подарил.
      О, пришло то время, когда парень стал  жить на родительскую пенсию, ему было тридцать лет, он любил слушать регги и резать себе руки, нырять за крабами в морскую пучину. Как-то раз он позвонил в службу спасения и заявил о своей беде. Его послали куда подальше. Тогда он пошел к психологу на сеанс. Психолог взял деньги и выслушал его речь. И так, сеанс номер один.

- Товарищи, помогите, я пропадаю без нее. Умираю, не могу жить без куколки. Меня сейчас не выпускают из дому, ага, а все для того, чтобы я опять себе вены не вскрыл, а все из-за бабы одной дурной. Как только я выйду из дому, то сразу полицию вызывают, так велел батя, ибо он старается, чтобы я не умер, чтобы ему дал свою печень и свой мозг, ведь он терпеть не может меня, хочет затащить в клинику для наркоманов. Нужна цыганка с большими сисями и изящной талией, с глубокими черными глазами и жаждой духовности вселенской. Она даст мне силу и я смогу спасти свою любимую. Мне снился безумный сон, в котором за вещи, что я продал на базаре мне дали какие-то фантики, а не деньги. Знаешь, лишь бы эта цыганка помогла мне, а то ведь я дам ей деньги, а она не вернет мне Леночку, скажет, чтобы я просто забил на мир людей, улетел в свое царство снов и фантазий. Я ей даю реальные вещи, а она мне фантики взамен. Мне надо найти работу, чтобы заработать денег на то, чтобы оплатить услуги цыганки. Я готов работать на складе, где делают двери или же носить груз по этажам, а то и сидеть на кассе в универмаге. Это будет славная медитация. Буду весь день рубанком дерево обрабатывать, буду лакировать, а все потому, что люблю Леночку, хочу, чтобы она вернулась ко мне снова. Эх, как же мне нужны деньги, пойти что ли ограбить прохожих или убить бомжа? Она должна помочь, поехали со мной к ней, дашь ей свой член пососать, пусть знает, что это ее награда за помощь. Поехали, я один боюсь ехать, ведь так жарко будет, когда ее встречу, может быть, и грустно будет рядом с нею. Да, я жил с нею шесть лет, но она ушла к другому, а все потому, что я пил и курил траву. Он богат, но убог: он тля, чернь, грязь, чушь, бес, черт. У него машина есть, а ей недавно мама купила машину, а они теперь в пене дней вместе купаются, а я опоздал, забыл ее в трипе очередном, проснулся ночью в палатке ночью на площади, где курил траву снова и снова, а рядом сидел мужик с гранатой и с автоматом, он хотел убить малого, но тот дал ему в зубы битой, а я просто сделал вид, что сплю и мне все кажется. Она забыла меня, ибо просто устала жить со мною. Недавно я ночевал у нее, кошки меня любят ее, они ластятся ко мне, поют мне песенки, а я рву на себе волосы. Спал в другой комнате, а он просто не обращала на меня внимания, словно я пустое место. Да, знаешь, а ведь я вскрыл в ванной комнате себе вены, те голоса совсем меня с ума свели, я просто ими одержим. Эх, она узнала об этом и вызвала скорую помощь и меня забрали в дурдом и я там плакал и ждал ее, но она не пришла. И так, после смерти ничего нет. Мозг умер и все. Точка. Она хочет найти себе парня, который бы хотел подарить ей счастье быть матерью, но ее характер, с таким характером ею только воспользуются в качестве сексуального партнера и все, ты понимаешь меня, ты видишь, что она просто плохо в людях разбирается, ей просто нужен муж, который сделает ей детей. Все что ни делается, то к лучшему – к черту. Я не верю в это, ибо я просто ощутил, что мир против меня. Мне было пятнадцать лет, я украл у отца деньги на наркотики, а потом классно провел время, чтобы забыться и уйти от мира людей. Я три дня не был дома. Все проторчал. Шел домой веселый и напевал себе, что все что ни делается, то к лучшему, а в итоге отец дома меня сильно избил. Все рухнуло, она с другим мужиком спит, она забыла меня, она предала меня. Как она могла после шести лет совместной жизни! Наркотиков бы сейчас найти, но нет денег, мне ничего не надо кроме наркотиков, наркотики – это мое все, они меня спасут от нее раз и навсегда. Снится сон ужасный: она с детьми и мужем, она смеется, кормит малышей грудью, муж спит с нею в кровати, он овладевает ее телом и она ждет третьего ребенка, а про меня совсем-совсем забыла, словно бы меня в ее жизни и никогда не было. Курт погиб из-за женщины, которая ему яму вырыла лопатой. Ему было сложней, чем мне сейчас. Я спать не могу. В три часа ночи я проснусь и уже на ногах, я брожу по комнате до десяти утра, я думаю лишь о ней, больше мне не о чем думать. Наркотиков нет, ибо нет денег, отец денег не дает, я совсем пропадаю, мне очень плохо, буду кончать с собой. А еще пьяную девку домой к себе привел, переспал с нею, она первый раз это делала, а после она ушла от меня и никогда больше я ее не видел. Наверное, потому, что я очень старый. Мне уже тридцать! Боже мой. Все кончено. Девки не любят меня. Не звонят. Я усталый старик…Курт - это я.
   
     Снова сеанс у психолога. И так, сеанс номер два. Прошел год. Снова звонок в центр помощи тем, кто теряет свой мир. И так, Олег, выкурив косяк, говорит усталым голосом.
- Але, люди, выручайте! Отец хочет меня в клинику для наркоманов упрятать на год. Она находится в пригороде Харькова. Висят на линии электропередач, я нахожусь в ее дворе, на них висят черные ботинки, они на тонких шнурках привязаны к проводам. Я что похож на сумасшедшего? Вроде бы нет, какой был, такой и остался, разве что сильно похудел от нервного напряжения. Сильно похудел? Могу фотографию свою вам выслать. А все началось с того, что я услышал голос демона среди ночи, то был приказ убить Леночку. Я зашел в зал, где она спала, думал идти в кухню и там взять нож в кухне и зарезать ее, но в последний момент я поборол усилием волю команду этого страшного голоса, ведь я мог легко убить ее, а потом и убить себя. Я напряженно смотрю, как она славно спит. Мне жаль ее убивать. Я быстро иду в ванную, достаю лезвие для бритвы и режу себе вены вдоль руки, а Леночка встает с постели: она почуяла что-то неладное, она открывает дверь ванной комнаты и видит, как я лежу на полу без сознания, я совсем не похож на себя в тот момент был. Она вызывает врачей и меня отправляют в дурдом. Я шесть лет с нею прожил. Это не шутка. Я привык  к ней, и она привыкла ко мне, но перелом в отношениях произошел где-то в январе, когда я на неделю ушел в горы курить травку. Прошу вас, помогите мне, мне одиноко. Меня никто не любит. Никто не ценит. Никто не хочет со мною дружить.
   
   О, снова сеанс, под номер три. Еще прошел месяц и Олег пошел к психологу.
- Але, прошу вас, слушайте меня, я ведь жалуюсь вам все время. Уйди от меня бессонница, прошу. Забыть ее хотелось, а потому уехал в Симферополь, чтобы играть в бейсбольной команде, я оставил ее одну, я знаю, что он хотел ей прочесть свои сказки, но она сказала, что только тогда он сможет их прочесть ей, когда я приеду и буду дома. Без меня она его даже не хотела к себе пускать домой. Она не шлюха, я знаю, что это так, но я не нужен ей, она НЛО мечтает увидеть хоть раз в жизни, познать тягу иного мира. Я уверен в этом. Я был ее первым мужчиной. Я знаю, что кто-то у нее есть уже и спит с нею, мочалкой ей спину трет в ванной, лижет ей киску, вонзает свой член в ее лоно. У нее парень из Ялты и она мне говорила о том, что уедет отсюда, чтобы я забыл ее, а меня она уже забыла и разлюбила, ведь я простой декадент. Я подслушал как-то жуткую вещь, когда забрался на крышу дома, где жила ее мать. Я слышал, как они сидели на кухне, и мать говорила дочке, что ей жаль меня, что надо сделать так, чтобы мне не было мучительно больно. Леночка же сказала, что знать меня не желает, что желает лишь одного: чтобы я забыл ее побыстрей. Для этого она больше не ходит на работу, вместо нее работает мать. Мать купила ей машину, чтобы она могла ездить в Ялту к своему парню. Я бы мог убить его, но знаю, что меня сразу найдут, а в тюрьме сидеть не хочу. Теперь я состою на учете в полиции за неудачную попытку суицида. У меня предупреждающие карточки в кармане лежат. Чуть что и меня сразу же забирают обратно, где я буду в компании чужеродной моему мировоззрению обитать. Не хочу. Я хочу найти человека, кто бы взломал ее страничку в социальной сети для того, чтобы я прочел всю ее переписку с парнями и мог понять, где она обитает, ведь ее нет в квартире уже. Я вчера всю ночь следил за маминым домом, машина Леночки стояла во дворе, она не пришла ночевать к матери. Дело плохо. Она где-то скрывается. Она стала умнее, чем была. Она по-настоящему решила избавиться от меня. Я заходи на ее страничку, но ничего толком не выявил такого, что могло бы дать мне ответ, ведь я пытаюсь понять лишь одно: с кем она все-таки встречается. У кого живет же она? Если бы взломать страничку, но никто не может этого сделать. Там сейчас строго все сделали. Все кончено, я иду после Пасхи к цыганке и она должна сказать мне, что с нею, вернет ли она ее ко мне обратно. Ведь надо, чтобы она приворожила ее ко мне, я уверен, что на Леночку кто-то оказал некое воздействие, ведь просто так она не смогла бы меня бросить. Я конечно и сам виноват. Мои любовницы давали мне пить всякие снадобья и ясно, что после них у меня пошла все шиворот-навыворот. Меня они тупо сглазили. Выгнали с работы, Леночка стала выгонять меня из своей квартиры. Говорит, что я не играю музыку больше, не рисую, что такой я ей больше не нужен. Я сегодня пойду в ее двор, зайду в подъезд и буду ждать, а вдруг она придет, вдруг я хоть мельком увижу снова ее. Она изменила внешность слегка, она стала еще красивее, ее шрамы на щеке уже не видны. Я теперь не буду ей изменять. Буду работать и все делать ради нее и даже соглашусь на то, чтобы у нас были дети, ведь она их так хотела. Он хочет себе найти парня, который бы тоже мечтал о детях. Это сложно ей будет, ведь все хотят лишь секса с нею, а ее характер тяжелый и ее загадочный строй души никто из них не поймет, ведь мы с нею словно брат и сестра. И внешне так похожи и внутренне. Худые и длинные, но безумные до безобразия. Любим аниме и суши. Я знаю ее лучше всех их вместе взятых. Леночка, вернись ко мне, я стал другим, я стал таким, каким бы ты хотела меня видеть в те годы, я уже не тот эгоист, что лишь пользовался твоей квартирой, деньгами, твоим телом. Я иным стал. Бабочка летит смело к огню не зная, что сгорит, так и я. Она мой огонь, в ней я сгорю, если цыганка ничего не сделает, тогда я убью себя, может яд где найду, может быть, застрелюсь, найти бы ружье или пистолет, а с крыши прыгать не буду – не факт что умру. После смерти тела нет ничего. Мозг умирает. Мир умирает и точка. Одна из любовниц пустила слух по городку, что я упал с крыши и мне конец. Это ей конец. Она для меня пустое место. Рыба. Отец ездил по всем местам, где я работал. И все ему говорили, что я наркоман. Он сильно хочет упрятать меня в клинику для наркоманов. Это его самая большая мечта на сегодняшний день.      

2.

      В магазине нижнего белья, Олег остановил девушку, что выбирала себе трусы. Он вдруг взял ее за руку и глубоко понял, что погибает. Ему хотелось жениться на этой девушке. Ее глаза были черными. Она была из шелка словно. Такая легкая и воздушная. Он влюбился в нее и готов был бросить курить травку. Он из Умани, а он из Самары. Она готова быть его женой. Вот же пара. Откуда они такие взялись? Они идут в кафе и там он, выпив чашку чая, говорит ей о прошлом
- Ох, вот же алое пламя в моем мире горит все время, ох, минуты пошли под откос, часы ранены. Я помню, как лет шесть назад пошел гулять в город и увидел двух подруг, они были в ту пору наивными девушками, пили пиво и ели гренки, пряники поедали, школу закончили недавно совсем. Им было лет восемнадцать тогда. Я стал им рассказывать про The Clash, а они ответили, что тоже любят эту группу, что без ума от The Ramones, Buzzcocks, Damned.Тогда мне понравилась Леночка, она была почти два метра ростом, она была еврейкой, ее мамаша держала один из модных бутиков в центре. Красивая до безобразия Леночка имела свою двухкомнатную квартиру и пригласила меня на огонек. Отец Леночки умер от пьянства год назад. Она грустила. Ей хотелось мужского тепла, хотелось, чтобы кто-то назвал ее сестрой. Она просила меня в тот вечер сходить в магазин за вином, чтоб выпить за упокой души ее отца, дабы он был на том свете счастлив, ибо ее дочка теперь не одна, а с надежным спутником, который будет с нею до конца ее земной жизни. А потом вместе с нею уйдет навстречу с ним. Леночка сделала салатики, налила вина в бокалы, и включила диск Nirvana и они стали пить и есть под «Rape me». Я сказал ей, что я бездомный панк, что отец выгнал из дому меня еще в школе за увлечение роком и наркотиками, а теперь же мне двадцать пять и мне совсем негде жить, я ночую на лавочках и в подвалах. Леночка говорила же мне тогда ласково:
- Милый ты мой, оставайся у меня навсегда! Живи у меня хоть всю жизнь, моя мама ничего тебе не скажет, она только рада будет, что у меня появился парень, что я теперь не одна. Она скоро даст мне денег, и мы с тобою поедем в Турцию, а потом махнем в Египет, а после заедем в Прагу – это будет у нас медовый месяц такой. Ты рад, друг мой?
- О, Леночка, черт бы побрал весь этот мир! Давай я схожу еще за одной бутылкой вина, а потом неплохо было бы купить шмали, так как?
- Конечно же, милый, вот тебе пятьсот гривен, думаю, что хватит на все, что ты только хочешь! Поцелуй же меня, котик, мне так хочется ощутить вкус твоих губ снова и снова. Как приятно, боже ж ты мой. Я словно воск, растекаюсь по лезвию бритвы.
       Да, время быстро летит, и что было тогда, то навеки осталось там. Ничего не вернуть. Зря же я уехал от Леночки в Симферополь. Ведь я хотел быть там игроком в бейсбольной команде в одном спортивном клубе. Леночка же говорила, что я ей уже надоел. От меня ни детей, ни денег, ничего вообще больше, ведь раньше у меня была банда, а теперь все кончено. Бросил в обрыв крест рок-музыканта. Я же чертов наркоман, которому все время нужна деньга на очередную дозу, а она не могла мне отказать, ибо боялась одиночества, а я говорил всем своим друзьям, когда был под кайфом, что она тупая, что все время молчит, что у нее спина кривая и в постели она ужасно себя ведет. Лежит, как сноп под тобою и даже не шевелится. Видишь, как все не просто. Леночка уже не работает в своем магазине. Она не хочет иметь со мной дел. Я ищу ее везде, но ее нет уже в привычных местах. Никто не знает, куда она ушла. Я не могу понять, что мне делать. Надо убить себя, чтобы не мучится больше, только так я смогу дать ей знать, что люблю ее лишь только я по-настоящему, ведь никто ее больше не полюбит, никто не поймет, один лишь я для нее создан на этом свете. Она уже не ждет нового героя, который освободил бы ее от одиночества. Она уже нашла кого-то себе. Он вместо меня будет целовать всю ночь до утра ее тело, и шептать нежно на ушко: «Любимый, котик, мяу-мяу-мяу». Я так разочаровался в себе, я твердо решил, что если цыганка не сможет вернуть ее ко мне, тогда лишь один путь! Мне пора кончать с этим всем. Во снах я прыгаю с девятого этажа, но неудачно. Я все равно встаю, я знаю, что это сон, я иду искать ее по всему городу, но это сны кошмарные и никто не поможет мне, я один на один с этим ужасом бытия, где нет ничего постоянного и ему больше нечего ждать от мира людей. Надо уходить.
      
     После этого его новая девушка ушла. Ей было не по себе слушать этот бред. Олег остался один и стал глупые смс-ки писать подругам. Мол, один, без подруги, я погибаю, мир идет в овраг. Я Обломов словно, не могу работать в отцовском магазине. Не могу продавать женское нижнее белье. Я погиб.

        Прошел еще годик и Олег увидел эту девушку в магазине нижнего белья. Он вновь хочет с ней дружить. Она ждет его в парке. Они садятся на карусели и катаются. Он решил высказать себя ей.
- Одинок, прошу, помогите. Друзей нет, денег нет, что делать? Буду курить травку и заведу себе щенка Ку. Мещанином буду, а что? Все такие, я не хуже их.
- Буду к вам посылать врача. Держитесь, будет помощь вам! – ответила ему девушка. – А вы читали Кафку? А Ницше? Вы погибли. Вы смотрите в окно и видите тень свою. Мы не такие, мы другие. А вы такой? Вы верите в Ницше? А в Ленина? В Мао? В Сталина? В Трампа? В Джэки Чана? В Брюса Ли? В Бэтмана? Фасбиндера смотрели фильмы? Он спился раньше, чем самолет упал в море.

        И так, девушка стоит у его дома, Олег собрался в поход для сбора травы. Девушка тоже берет с собой сумку и готова идти в поход.

             Мы выходим на улицу, по которой ходят туда-сюда верблюды и слоны. Олег говорит, что сейчас познакомит меня с женщиной, которая родила мальчика шесть месяцев назад от святого духа. Лег Олег в метро на пол и плачет. Люди слушают его стоны. Он им противен. Олег не верит в Джа. Все, прошла та тема. Бахус тоже не выход. Только Иегова! Яхве.

         Вон горы вдали. Идем к горам, там будет сладко на душе. Будет пить чай у костра и душу свою открывать навстречу солнцу. У костра сидим, Олег начинает снова причитать о своем:
- Дел нет, больно мне, умереть хочу, жить не могу без нее. Тоска. Мир не мил. Есть не могу, противен мир, я словно бесноватый. Желудок не варит. Водки бы выпить, эх, травки бы покурить. Так вот, когда я пришел к ней, то я был без сил, а все потому, что не могу не думать о Леночке. Ладно, начну по порядку тебе историю свою рассказывать. Я пришел к Тае и она создала своего двойника, чтобы я набрался сил от него. Потом она мне надавила на точку между ног и взяла в рот член, который стал быстро набирать обороты. Потом мы занялись сексом в ее комнате, тут так мощно кончил ей на живот, а она призналась, что трахается по два раза в день и что я буду жить у нее отныне. Она будет меня лечить, а я трахать ее буду за это, она будет набираться от меня мужской энергии. Она не человек, она медиум, контактер, демон. Мне Леночку она не заменит. Она занимается сексом с огромным желанием, спит со всеми, кто ей нравится, кто идет к ней на сеанс, у кого можно отсосать. Так вот, в планах завалить ялтинского дружка Леночки у меня. Он приезжает на вокзал, и она едет его встречать на машине. Они трахаются, а потом утром она увозит его снова на вокзал. Он страшный, он на голову ниже ее. Я подкараулю его в подъезде, перережу ему горло. Просто и легко. Лена позвонит в милицию. Я сбегу в горы и там покончу с собой. Все элементарно, Ватсон. Лишь только так. Никак иначе. Лена будет помнить меня всю жизнь. Она думает, что забудет меня, но это будет невозможно ей сделать. Из-за нее ушли трое из жизни. Теперь стала злой и хочет жить ради похоти. Я не стану ублажать ее плоть больше. Теперь она будет набирать сексуальный опыт дальше и дальше от разных мужчин. Какая проблема для нее? Никакой. Ялтинский ебарь не любит ее, видимо, хорош в постели, но он просто сношает ее и все на этом. Я сам до разлуки спал с Леной и понял, что ее уровень в постели возрос. Все понятно. Ей сделали приворот, она ушла, а я забыть ее не могу. Убью его и себя, и тогда все будет ясно: она поймет все и раскается, что во время не приняла меня в свое лоно. Только через труп окупается любовь. Она поймет все тогда. Может она поймет это раньше, тогда не придется грохать ее ялтинского дружка. И так, все однозначно решено - без нее не хочу жить. Любил лишь ее, изменял, врал, не работал, ничего не делал полезного для общества. Она говорила, чтобы я хоть себе что-то покупал кроме наркотиков, раз не могу ей купить ничего. Я все деньги спускал на наркоту. Она не знала, что делать со мной. Тая не заменит мне ее. Лишь Лена любила меня по-настоящему. Столько лет терпела мои выходки. Мы с нею были в прошлых жизнях вместе, но это лишь одна из моих фантазий. У меня древняя душа и я хочу уйти на тот свет. У нас с Леной похотливая жизнь, была веселая игра в бисер перед стадом свиней. Мне надо подтянуть свой уровень до ее уровня, чтобы осознала она, что я лишь ее люблю, лишь только я один, и никто больше не сможет дать ей того, что смогу дать я ей. Она должна поверить в меня еще раз, дать мне шанс. Мне надо стать сильным, чтобы она снова на меня внимание обратила. Ее подруга Кристина занимается йогой, и она довольно-таки сильно повлияла на Лену. Теперь Лена хочет модных и успешных мужчин. Я ей не нужен, ведь я слабый. Я джанки, а все эти панки как огня боятся вколоть себе в вену морфий или героин. Джанком был, джанком и буду. Слава джанку! Я знаю, что они только «винт» могут себе позволить, на большее не способны. Буду валяться на холодном полу и жестоко тошноту свою показывать вам всем, ибо все конечно, ведь без нее мне не нужна эта жизнь. Лишь с нею я буду снова жить, и радоваться жизни. Берроуз я и Курт Кобейн в одном лице.
- Что дальше было? – спросила девушка.
- В походе они до иной горы дошли, на гору залезли, там льды, дальше идти нельзя, ибо умрут без кислородной подушки. Простая история. Мы тут совсем никому не нужны. Не верю в Трампа. В Обаму не верю. В Мао тоже не верю.
         Девушка бьет его палкой по спине, Олег ноет, со скалы прыгает, но не взлетает, девушка идет к обрыву и видит туман. В тумане ничего не видать, там все спрятано от глаза людского. На дне ущелья никого нет, там сумрак и гнев осени без всякого смысла обитает. Еще один ненужный день, великолепный и ненужный. В общем, Олег бесполезен. Никто не ценит его и не любит. Покончит с собой. Вот и все, а девушка пускай верит в Ницше. Бес попутал Олега.