Нюрко, ох, ты и красавицо!

Сергей Ёжа Ёжинский
Нюрко, ох, ты и красавицо,
Вся такая - УУХ(!) - пампушечка!
Всё под платьем колыхаетцо,
А карактер - чисто душечка!

Ножке белые, да ладные,
...опо вся така упругая,
Как нагнёсси, прям отрадно мне,
Иииеех... куснул ба - боюсь ругани!

Ручке ласковы, да нежные,
Исколю, поди, щетиною,
Ты не думай, Нюр, я вежливый,
Не кака-нибудь скатино та!

Глазке тёмно-васильковые,
Словно ночкой ясны звёздочки,
Дак, а чо? Мужик толковый я -
Могу выпить литру водочки!

Губки - спелые две вишенки,
К поцелуям так и просютца!
Кстате, бывый то - твой Тришенька,
Бит не раз, а всё вон коситцо!

Хруть то чисто мне в ладошечку,
Мож, канешна, не поместетцо...
Сама гибкая, что кошечка,
Нюрк, ну хватет, а... невестетцо!

Душу мне ты всю выматывашь,
Как пройдёссе рядом-около...
Чо ты в бОшке то загадывашь?
Ток мигни - я ясным соколом! ))