По-русски

Тина Шанаева
  Сегодня на прогулке по дивно чистому подмосковному городку (когда успели так вылизать?), любуясь резко набухшими почками и первой зеленью, увидела сидящего на корточках человека, обложенного разноцветными красками. Днем назад я заметила на этом месте шалашик из полиэтилена и теперь открылось, что под шалашиком была забетонирована круглая клумба, выложенная крупными камнями. При мне молодой человек раскрашивал голыши красками российского флага. Получалось неожиданно красиво, и я невольно залюбовалась его работой. Спросила: а вы сами это придумали, или вам кто-то поручил? - Сам - ответил он, набирая на кисточку белой краски. - Здесь был пень, я его выкорчевал, камней привез с озера и впаял в бетон. - Что ж, никто не возражал? - А кто что возразит?  Да хоть всю обочину выложи клумбами, только спасибо скажут. - А цветы какие посадите? - Разные припас. Чтобы цвели всё лето. - Как вас зовут? - Сергей. - Собеседник поднял на меня глаза, и они блеснули веселым синим цветом. Я пробормотала своё спасибо и посетовала на себя, что хотела пойти в службу ЖКХ просить разрешение на свою клумбу. - Что Вы, зачем? Выбирайте место возле дома и сажайте, что тут такого?
   Мне подумалось: вот настоящий русский, без всякой суеты и волокиты делает доброе дело.
К чему это я? Да к тому, что его добровольный труд дороже всякой демагогии нынешних революционеров. И это очень по-русски.