Нравы и принципы

Анатолий Кравченко 2
НРАВЫ  И  ПРНЦИПЫ.
        1.
 Кажется, что мир сошёл с ума,
 Что людей зомбировали Тьмою.
 Им смиренье стало как чума.
 Ну а жизнь - как будто смерть с косою.
        2.
 Такие вот у них эксперименты.
 …Но схема деградации проста:
 Держался до какого-то момента -
 …И вдруг решил распять в себе Христа.
        Пр.:
 Избавлюсь от лишнего груза,
 От лишних хлопот и интриг.
 И стану я рушить союзы,
 Взамен не создавши других.
 И пусть нелегка будет ноша,
 И пусть тяжело без друзей,
 Мой жребий давно уже брошен
 И принципы стали важней!
        3.
 Я людей порой не узнаю.
 Мне поступки их необъяснимы.
 И об этом я сейчас пою,
 Но мои слова проходят мимо….
        4.
 У нас теперь совсем другие нравы.
 …Кто пел о Боге, вдруг запел «Гоп-стоп!».
 Быть может ради денег, ради славы,
 …А может просто в нём проснулся жлоб?
        Пр.:
 Избавлюсь от лишнего груза,
 От лишних хлопот и интриг.
 И стану я рушить союзы,
 Взамен не создавши других.
 И пусть нелегка будет ноша,
 И пусть тяжело без друзей,
 Мой жребий давно уже брошен
 И принципы стали важней!

 Всем желающим можно этот текст использовать для создания своей песни.
 УСПЕХОВ!!!