Без названия...

Алена Лучик
Красиво падали снежинки на её теплые ладони и тут же превращались в капельки воды. Огни большого города приветливо приглашали прохожих на чашку горячего чая в многочисленные уютные кафешки. Вечерняя суета людей была наполнена предпраздничным настроением: влюбленные парочки, обнявшись, бежали на каток; статные мужчины, неспешной походкой, сопровождали своих дам в дорогих шубах в походах по магазинам; розовощёкие ребятишки резвились на неподалеку расположенной детской площадке… Город уже начал одеваться в новогоднюю мишуру и разноцветные гирлянды… Она смотрела на происходящее с улыбкой и вспоминала дом, где на Новый год всегда пахло жаренной курочкой и апельсинами… 
- Эй! Тебя ещё долго ждать? – раздался грубый мужской голос. Она машинально обернулась и увидела лысого мужчину.
– Ты что хочешь остаться без денег? - его слова были обращены к совсем юной, худощавой девушке, курившей в двух метрах от неё. 
Девушка была одета в полупрозрачное короткое платьице и сапоги на высокой шпильке, накинутая на плечи синтипоновая куртка, с облезлым искусственным мехом на капюшоне, была коротка и не согревала её.
– Ну и проваливай! Сама вернёшься и попросишься на работу! – крикнул он ей со злостью и хлопнув дверцей автомобиля, уехал.
 – Как тебя зовут? И кто это мужчина?
- Саша. А тот, просто Спонсор, как зовут не знаю. – девушка, переступала с ноги на ногу, трясясь от холода.
- А меня зовут Ника, пойдем, я угощу тебя кофе.
В тёплом кафе Саша немного расслабилась, напряжение последних недель постепенно проходило, уступая место забытому чувству  спокойствия.  Глаза слипались под тяжестью туши, теней и усталости.
- Саш, ты меня слышишь? – голос вернул её к происходящему. – У тебя есть родные или друзья?
- Нет. У меня никого нет в этом городе.
- Давай, я тебе займу немного денег, ты снимешь на ночь номер в гостинице! – протараторила Ника.
Саша удивлённо посмотрела на свою собеседницу. Обычная на вид девушка, голубые глаза, рыжие волосы до плеч, приятная улыбка.
- Почему ты мне решила помочь? Ведь я на самом деле никогда не верну тебе денег и не приглашу в ответ на чашку кофе в это по моим меркам недешёвое кафе?
- Я знаю, - совершенно спокойно ответила Ника, - просто, я верю, что добра в мире больше, чем зла. Мне хочется, чтобы и ты поверила в это!
Смотровая площадка города была заполнена людьми, повсюду слышался звон бокалов, салюты и радостные крики: С новым годом!!!  Саша докурила сигарету и, бросив окурок, направилась к машине, где ждал её лысый мужчина. В новогоднюю ночь не до отдыха, пусть отдыхают те, кто верит в добро…