Мне нужно лишь выполнить волю Отца.. - из сундучка

Галина Ефатерова
                Побеждающему дам сесть со Мною на
                престоле Моём, как и Я победил и
                сел с Отцем Моим на престоле Его.
                - Отк. 3:19-22.
               
                Мне нужно лишь выполнить волю Отца,
                Тогда Я смогу - вновь увидеть Творца!
                Воссяду Я с Ним на престол, одесную,
                Чтоб мёртвых судить и планету живую.

                Где миг, где распнут, поскорей приходи!
                Прочь, сатана, от Меня уходи!
                Я - Сын Бога, Бог Меня - здесь родил,
                Он дорогу чрез ад - для Меня замостил.

                Я же, познавши всю волю Отца,
                Никогда не предам сатане Я Творца.
                Буду на Небе с Ним волю творить,
                Души святых - от невзгод отводить!

                Чистые Духом - Бога узрят,
                Светлой любовью - Отца одарят!
                Ангелы в Небе им гимны поют,
                Счастье и радость их душам дают.

                2000г.