Записная книжка бабушки. Распущенная буква

Вера Заморышева
   Перед днем рождения спрашиваю у внучки: - Что подарить? Она, ни минуты не колеблясь, отвечает: - Компьютер.
  Это в три-то года. Хорошо, она не видела моего выражения лица, мы говорили по телефону. Я, заикаясь, отвечаю ей, что у меня и денег-то столько нет, да и рано бы еще.. Хорошо, дочь слышала наш разговор и успокоила меня, что нужен детский компьютер, который является развивающей игрушкой. Отправила денежки на этот подарок, там купили...
  Буквы и цифры оба, и внук и внучка, знали к двум годам, хотя мы их и не заставляли учить. Как только они родились, я купила азбуку, приклеила на дверь,  там до сих пор и висит. Так само собой и получалось наше обучение. Любят, когда им читают книжки, знают много стихов и сказок. - Ни дня без книжки, - шутят дочери.
  Через какое-то время после приобретения компьютера звонит внучка и сообщает, что играла в "антоймы" и "распущенную букву". Батюшки, что за игры-то такие? Ничего себе названия!  На что дочь, как переводчик, опять объясняет мне: одно задание - "подбери антонимы к данным словам", а другое - "вставь ПРОПУЩЕННУЮ букву".