1. Как раньше было хорошо

Дарья Паясь
Эх, вот это жизнь!.. Знаете, как приятно скушать целую палку копчёной колбаски, даже две палки? Нет? Ну, тогда представьте: лежите вы на своей подстилке, мечтаете, размышляете о жизни, и тут вдруг… р-р-раз! – с кухни повеяло каким-то знакомым ароматом. Запах ласкает, зовёт за собой, манит… И вот уже слюни сами собой потекли… И тут вы срываетесь с места и летите на крыльях мечты на кухню… А тут – у вас прямо вываливается из миски куча колбасы… десятки… сотни кусочков… кусочков колбаски, сладких, сочных, мягких, таят на языке…
ТРРРРРРРРРРРРРРР!!!

…Ну кто придумал этот чёртов будильник?! 

Вот так начинается мой день. Каждый собачий день. Мечты… мечты… Но кто же, как не я, должен будить хозяев? Мне спать ни в коем случае нельзя! Они же глухие, даже будильник не слышат. Ну, куда же они без меня? Я запрыгну к ним на кровать, лизну, ещё раз, ещё, потом авкну тихонько, рыкну, глядишь, и проснуться, встанут с кровати – я тут уже под ногами верчусь, чихаю, тявкаю. Поедят сами, покормят меня, погуляют, попрощаются и на работу. А Ксюша в школу. Так и живём уже пять лет. 

Но сегодня день особенный — сегодня воскресенье. Так родители называют день отдыха. Они не идут на работу, Ксюша не идёт в школу, зато мы все вместе идём в лес, или на рынок, или в парк — это по настроению. Воскресенье — седьмой день недели. Это очень удобно, что в неделе семь дней, потому что мы, собаки, умеем считать как раз только до семи. Впрочем, я, как очень образованная собака, недавно научился считать даже до девяти! Не думаю, что какие-нибудь избалованные балонки имеют такую же холодную выдержку и железное терпение как у меня. Я могу часами лежать под Ксюшиным столом и слушать, как она читает (конечно, она ещё и пишет, но у меня не настолько тонкий слух, что бы услышать, какую букву она выводит на бумаге). Я узнал уже много интересного. Например то, что диффузия — это физическое явление, при котором молекулы одного вещества проникают в пространство между молекулами другого вещества. Ксюша выучила это наизусть, а мне всё ещё приходится подглядывать в её тетрадь... Но я обязательно выучу! Но вот то, что «не» с деепричастиями пишется раздельно, это я точно запомнил. Ксюша постоянно забывает ещё одно правило — что краткие причастия пишутся с двумя «н» - я это точно знаю. А вот слово «псилофиты» я очень долго запоминал. Псилофиты, это первые наземные растения. От них произошли все деревья, которые я мечу на прогулке. И кусты тоже. А водоросли, в которых я постоянно путаюсь, когда купаюсь в речке, делятся на красные, зелёные и бурые водоросли. Уважаемые люди, это же так просто — запомнить! Учиться так интересно! А вы ещё думаете, что мы, собаки, такие глупые! Обижаете, уважаемые, обижаете... Думаю, вы и не подозреваете, что лишайник - это симбиотический организм, состоящий из гетеротрофного гриба и автотрофного водоросля. А сходство гриба с животными — это наличие запасающего вещества гликогена и вещества хитина. А с сходство растениями... ой, что-то я разошёлся...  Короче, вы убедились, что у меня отличная память, и железное терпение. Конечно, в моей собачьей жизни мне мои знания нисколечки не пригодятся, но, я уверен, если я скажу что-нибудь такое любому моему знакомому псу, он лапу забудет опустить от удивления. 

Совсем я отвлёкся от моей истории. Сегодня мы почему-то не пошли в лес. Представляете? Не пошли в лес! Это же надо?! Единственный выходной портить своему любимому псу! Мама, папа и Ксюша ушли сегодня утром, но не так рано, как обычно. Они были отчего-то такие радостные, счастливые. А знаете, когда они рады, и я тоже рад. Только вот странно всё это... Не то что-то витает в воздухе...

...Я повздыхал, повздыхал и запрыгнул на родительскую кровать. Конечно, они мне это ни в коем случае не разрешают, но я почему-то сегодня на них обиделся и решил не слушаться их сегодня. Не знаю почему, но что-то у меня в голове повернулось и сказало: «Обидься на них!» Я и обиделся. Только вот толком я обижаться не умею... не так я устроен. Максимум я тапочек погрызть могу и на кровати немножечко полежать, и то аккуратненько, пока никто не видит. Родители знают, что я такой необидчивый, и говорят, что это от породы — я немецкая овчарка, мои братья с сёстры на границе и на вокзалах служат. (У нас ещё на рынке овчарка служит — сидит и у мясного ларька целыми сутками служит! Вот что значит холодная выдержка и железное терпение от природы! Горжусь за свою породу!) А ещё все говорят (не только родители и Ксюша, но и соседи тоже), что я истинный лорд. Кстати, меня так и зовут — Лорд. Мне моё имя нравится, у меня на морде написано, что я чистейших собачьих кровей, и мне это каждый раз вспоминается, когда я слышу свою кличку. Лорд. Хорошая кличка. Только я иногда путаюсь, когда кто-то говорит «корт», «морда», «сорт», «апорт», «спорт». Я уже давно говорю себе, что откликаться стоит только на «Лорд», но хозяева меня как только не называют, и я из-за них постоянно путаюсь. То «Лордик», то «Лордушка»... Фу. И теперь я путаюсь даже тогда, когда говорят «тортик» или «ушко», или даже «мушка». Люди, называйте собак по имени! И если уж Лорд, то можете, так уж и быть, назвать меня Лордиком. Но не более того!

Я снова отвлёкся. Это мой, пожалуй, единственный недостаток — я постоянно отвлекаюсь. Нет, когда я слушаю Ксюшу, я никогда не отвлекаюсь, но в остальном я ужасно несобранный! Короче, родители с Ксюшей покинули меня на целый день. Я знал, что они не пропустят моё время кормления — пол седьмого, и я оказался прав. Я увидел их в окно ещё в пять часов дня. НО... ОНИ БЫЛИ НЕ ОДНИ... Я понял, почему я обиделся на родителей уже заранее.