Письмо Любви

Сергей Астер
Что я вижу когда смотрю на тебя?
Я вижу Любовь...
И я люблю... Очень люблю тебя...
Бескорыстно... Без причин... Без попыток... что либо изменить...
Ты не можешь быть не моей... или моей...
Ты - любовь!
Не важно видишь ли ты это или нет...
Я - вижу... Исток... Любовь...
И я всегда буду любить тебя... пока ты есть...
Ты - моя любовь...
Фактически, я люблю сам себя... Я есть любовь...
Однажды, зачем то я, любовь надела на себя маски притворившись что мы разделены...
Маски любят играть...
Но я больше не хочу их...
И я не хочу реагировать на игры твоих масок... Извини... Но все это останется без ответным...
Возможно тебе покажется, что это обида...
Но это - свобода... То, без чего невозможна любовь...
Моя любовь достаточно сильна сейчас, чтобы оставаться в свободе...
И я прошу тебя... не играй со мной больше...
Я хочу видеть твое истинное проявление...
Если мне захочется иного, я могу пойти в кукольный театр, таких не мало...
Да, я тоже играл...
Я думал, что при помощи маски, игр, смогу быть к тебе ближе...
Глупо... теперь знаю... теперь вижу... только теперь по-настоящему люблю...
И дай бог и тебе... приобрести это... навечно...
Любовь тогда имеет право называться любовью, когда она не прерывается... не кончается...
Приходи... я буду рад видеть тебя... в любви...

Все. Я не жду ответа. Я просто Люблю... бесконечно-нежно, бесконечно-глубоко, бесконечно-вечно...