Мысли идиота

Кирилл Костин 2
КАК НЕ СТРАННО, НО ТАКИЕ

ИДИОТЫ КАК Я

ТОЖЕ ИЗЛАГАЮТ МЫСЛИ.


ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ

ВОПРОСОВ, НА КОТОРЫЕ

ПОПЫТАЮСЬ ОТВЕТИТЬ.



ВОПРОС № 1

КЕМ ЯВЛЯЮТСЯ «ПРИЗЕМЛЕННЫЕ» ЛЮДИ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ?


Посмотрим на это с религиозной точки зрения…

Есть бог, посылающий нам испытания, и награждающий, если мы пройдем, или на оборот, а вообще что такое испытания с данной точки зрения? С одной стороны это проверка психологических и физических качеств*, с другой – проверка человеческой души на доброту, готовность помочь другим в тяжелых ситуациях*, с третьей стороны - Испытания посылаются для искупления грехов или исправления ошибок.*


Есть несколько видов людей, описывая их, я опираюсь на 3 стороны составляющие сущность человека, а именно умственные, физические и моральные. Я не придумывал им какие-то замороченные названия, а все упростил до предела.



ВИД №1- СЛАБЫЕ ЛЮДИ.

Это люди паникеры, слабохарактерные, чаще всего умственно ограниченные - это, на мой взгляд, более встречающаяся категория этого вида, так же они ведомы чужими мыслями и действиями так как не имеют своего мнения и «Я», некоторые понимают свое не совершенство и, пытаясь компенсировать это, уходят в самообразование от чего у них появляется ложное ощущение желанного превосходства, которое почти у всех людей этого вида выражается высокомерием – то есть по сути дела они стоят на месте, но есть те, кто не поддается ложным чувствам и увы ощущение неполноценности остается и перерастает в комплекс. А они у каждого разные, но не об этом речь... Кто-то начинает злиться на себя ( часто это проходит на бессознательном уровне) и срывает злость на более слабых физически людях, что ежедневно видится у современной молодёжи и в неблагополучных семьях, где пьющие отцы вымещают злость из-за своих проблем, на детях, убивая их психику. А если не злятся, то опускают руки и уходят в депрессию и не редко это приводит к суициду, но к счастью есть исключения из всего первого вида в целом. Как бы это не было высокомерно, но я поставлю себя в пример (не потому что у меня очень богатая и тяжелая жизнь, есть и потяжелее, а потому что я всегда пытался понять тех кто меня предавал и прочее), уже четыре года в депрессии, и пока не собираюсь, а может и не время умирать… в один прекрасный летний солнечный день жизни тридцати тысяч жителей уютного городка очень круто поменялись, и кто его знает в какую сторону. Произошло сильное землетрясение, почти весь городок был сровнен с землей. Люди, нашедшие друзей, с которыми могли идти по жизни были вынуждены вновь расстаться, забыть эту жизнь и идти дальше. Но я не хотел забывать ни только что нашедших друзей, ни эту жизнь. Покинув родину, в поисках нового жилья, я так глубоко ушел в себя, и почти перестал говорить, мысли атаковали голову с такой силой, что терялся во времени и пространстве, и если бы пытался что-то сказать, то вылетали бы несвязанные по смыслу слова. Хотя со стороны все говорили, на мне не отложился отпечаток той боли и страха, который мы все испытали. На самом деле я только недавно стал отходить от этого шока, но все не о том… я хочу обратиться к тем, кто в возрасте от 14 до 20 думает о суициде, мне сейчас 20 и за свою, пока что короткую жизнь много раз стоял на грани жизни и смерти, меня, как и всех предавали, к сожалению я был на месте предателя тоже, но что первая ситуация, что вторая мне были не по душе, меня пытались сломать (и сейчас пытаются) морально, мол у тебя длинные волосы, парни так не ходят, что за одежда, метал сейчас не в моде и т.п. и благодаря людям мне это говорившим я понял кем мне быть уж точно не надо, те кто так говорят ничего из себя не представляют, они опираются на моду, а мода, как я считаю – подавление вкусов личности в той или иной сфере, с целью управления массами для финансовой выгоды. Это помогает тем, у кого нет «Я», но и убивает врожденную индивидуальность. А раз эта статья отвечает на вопрос, поставленный выше, с религиозной точки зрения, то скажу пару слов о отношении к религии тех кто диктует моду… ну… в большей мере высокомерные людишки с кучей комплексов, обозленные на мир, и с извращенным желанием управлять массами – видимо от туда и пошли шапки похожие на чулки, которые носит как парни так и девушки… ладно девам это идет, но пацанам, а еще когда они носят короткие трико в облипочку – выглядят как педики, еще джинсы, которые даже не прикрываются их жопы, мотня болтается ниже колен, как говорил Задорнов «туда, словно картошки насыпали». Люди! Да, вы не верите в бога, и считаете себя главными, но не прощайтесь с разумом, не идите на поводу у этих никчемных маразматиков!!!

Я думаю, если вам указывают на недостатки, проанализируйте это с теми, кто действительно желает вам добра. А не бегите на мост топиться, а уж тем более соглашаться с ними. Среди тех о ком эта статья очень много отличных людей, и это пишу большей частью для них, дабы предостеречь, делясь тем, что видел. Кому-то это покажется полным бредом, а кто–то здесь найдет свое… подводя итог, хочу сказать, что, пройдя через этот маленький ад, я остался тем, кем был… почти вернулся к нормальной жизни – нашел новых друзей, наладил контакт со старыми, и обрёл рай в лице самой чудной и милой девушки, чтобы не происходило в жизни, надо жить на зло врагам и на радость близким…


ВИД №2 – БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ.

Люди поглощенные повседневной жизнью, не заморачиваются на счет бога, многие из них вообще атеисты. Что о них можно сказать? Им посылаются проверки связанные с земной жизнью, чаще всего они с ними справляются, так как большинство из них хоть и не верующие, но с хорошими моральными основами. Потом им посылаются более серьезные испытания – так сказать поиск души в теле атеиста, что часто является смертью близкого, или же на оборот - любовь такая, что погружаешься в неё полностью, которую теряешь по глупой случайности. Живя лишь одним разумом и не веря в то, что есть какие-то другие силы. Когда влюбляются, то испытывают совершенно новое ощущение окрылённости, которое почти полностью затмевает разум, и заставляет работать сердце – не объективный орган восприятия в отличие от разума (на мой взгляд) но как не странно без него тоже нельзя, на таких чувствах строится наша цивилизация (в идеале). Конечно, было бы логично предположить, что такой приятный удар по слабой, в этой области, психики, направил бы атеиста в новый мир – мир глубокомыслия, вызванный новыми чувствами. Но, увы, многие приходят к этому только когда теряют человека по факту смерти или по глупой случайности. Но не все, даже после этого они находят выход из ситуации и винят во всём бога, и, не понимая того, загоняют себя в тупик, ведь если они начинают бранить Бог, значит, подтверждают факт его существования, в этом и есть их духовная слабость или же отсутствие души в целом. Любовь в некоторых случаях рассматривается, как наказание тем, кто играл чужими чувствами, дабы показать, что значит быть брошенным и испытать эту боль в полной мере.*

Атеизм так же можно рассматривать, как заблуждение из-за не верных критериев вбитых в голову сектами или теми, кто неправильно понимает суть религии. Не правильно истолкованная или принятая религия противоречит себе же, что можно наблюдать в некоторых современных изданиях, которыми почему-то пользуется церковь. Хотя, что я удивляюсь? Как-то я зашел в маленькую церквушку за свечками и взял средние по цене, так бабуля стала мне навязывать те свечи, которые стоят в 2 раза дороже. И к тому же начала меня стыдить: «вот, у нас такие свечи по 100 штук берут, а ты взял только 10!» … те, кто читают эту статью, скажите, мир правда летит в ад или я сам дурак? Как в Божьем храме можно разводить монополию и еще укорять, что я взял не то количество, которое берут другие? Как говорила Великая актриса Фаина Раневская : «Я так давно живу, что еще помню порядочных людей…» так и в моем случае … еще помню, когда Бога почитали и в него верили, а не делали из религии бизнес или место, куда сейчас модно ходить всякой нынешней «элите».

Если честно, я стал замечать, что постепенно теряю веру в самого Бога. Я понял одну вещь – есть что-то, что нас создало и религия это упрощенный вариант малого просветления в этой области, подходящий для скудных умов человечества. Если посмотреть на прочие религии, то видно, что они все похожи друг на друга - сценарий один и тот же, хоть и с некоторыми изменениями. Я не читал до конца библию, но у меня уже тогда сложилось впечатление, что её писали на скорую руку, там много не понятного в том плане, что все размыто и порой не понимаешь что читаешь. Но, вопреки этому Христианство я считаю самой близкой к истине религией, нежели Мусульманство - там главной целью является выдать дочь за богатого, и заключит с его родней выгодные контракты, проще говоря, по расчету. Отцам плевать на их дочерей, плевать, любят они того за кого их выдают. Мне кажется, о рамках морали тут можно не говорить, ибо их нет (на мой взгляд). Что касаемо католицизма, это жестокая религия, там тоже именем Бога публично забрасывали камнями провинившихся людей и всячески их унижали. Вернусь к христианству, там призывают не прибегать к насилию, а предотвращать его во всех формах проявления, и не опускаться местью на уровень обидчика, быть выше морально, ведь может он и сильнее физически, но психика у него слаба, так уж повелось в этом мире. Здесь нет призыва к тому, что бы забросать человека камнями, христианство дарует прощение провинившимся людям, только бы они покаялись в содеянном грехе (Я не хочу навязывать христианство, я всего лишь высказываю свое мнение). К чему я развил этот «hateing» направленный против некоторых религий? Может во мне признаки атеизма появились из-за того, что мы пережили, а может из-за не верной библии. Так или иначе, ее изменили на свой лад еще примерно в средние века с политической целью, ведь это еще один рычаг давления на массы глупых людей. Анализируя, то время, когда я усомнился в вере, я понял, что тот резкий эмоциональный толчок вывел мой разум на более высокий уровень. Всем этим я хочу сказать, мое просветление привело к неполному, но атеизму, благодаря которому я увидел, что преподносит нынешняя религия. В заключение второго вида хочу сказать, не отрицайте религию полностью, но и не окунайтесь в нее с головой – её сейчас не верно истолковывают, думаю, вы поняли почему.


ВИД №3 – ЛЮДИ СИЛЬНЫЕ.

У этих людей прочный морально-этический фундамент, они, ввиду крепости духа и физической силы способны совместить религиозную(духовную) и земную(физическую) жизни без какого либо ущемления для первого и второго. Этих людей почти не возможно встретить на улицах, их можно было бы занести в красную книгу. Я заметил, часто они умирают в молодом возрасте. Или почему-то становятся жертвами случайной или наоборот насильственной смерти. Возможно, это их судьба*, ведь умереть, будучи ни в чем не виноватым насильственной смертью означает быть мучеником, а им, как правило, в раю уготована самая прелестная жизнь. А возможно и нет никакой судьбы, может то что мы называем судьбой является лишь тщательно просчитанные пути, выборы, поступки людей и получается что все зависит только от нас, и иногда нам помогает Бог, по не известной причине.

Что говорить о случайной смерти – это, мне кажется переход в другой «высший» мир, можно его назвать раем, хотя я считаю, что сразу туда попадают только мученики, а умершие своей или случайной смертью, продолжают жизненный путь в не телесном существовании.

Самые сильные, я считаю, те, кто по всей жизни жили в нещите, и все у них шло не так и против них, как бы они не старались исправить положение, но при этом не пошли по скверному кривому пути, вынося все испытания на своих плечах.

Безусловно, есть люди, живущие в полной гармонии с современным миром, кто-то из них подались в лесничие, что бы быть ближе к природе, кто-то при церкви, кто желает направлять людей на истинный путь. Кто-то в правоохранительных органах, или в медицине несут честную службу, как бы это наивно не звучало, такие люди еще есть, и только нам решать кем быть…





(К.В.Костин)


……………………………………………………………………………….

* * *