арабеска 254

Сергей Паршин
1
А симфония-аратория
Это новая акватория
Не моя
Я плыву, как умею
Незнакомый фарватер-
                робею.
2
Я слушаю.
Я записался в
                эстеты.
Меня видели в холле
                буфет
                туалеты
Я громче всех делаю
                аплодисменты,
                чтоб также как все
                стерегу…...
                Жду моменты.

А вокруг невпопад
            тоже били и били
Друг на друга украдкой
Косили
            следили.
Косим под театралов
Надуваются щеки

И в бинокли
             на скрипки
Тупо пялятся
               лохи.
3
Пол часа выбирал
Настоящего фана,
Чтоб как я не рядил
Из себя меломана.
Ну и что за дела?
Тут одни подражалы
Тут все делают роль
«сорок лет театралы».
Настоящий,
             АУ!
Ну, конечно же, с миной
                попроще.
И кто проще одет
Разбирается больше.

4
А на глазки стеклянные
Нет маскировки
Эх, вы пни деревянные…
Бровки –морковки.
5
Ну, похлопайте!
Громче!
Вы хоть руки погреете.
Тут же все по –другому.
Тут же не поимеете.

Поимеют тут вас.
Но, культурно, классически.
И за это за все
Браво!
Хлоп, механически!