в Латвии самые нежные люди

Атлантика Вглубь
Я могла бы смотреть на тебя вечно, наверное. Может быть, ту самую бесконечность, что набита на твоем запястье. Если ты решишь вдруг что-то сказать мне, то скажи сразу, я даже не буду обижаться на тебя. А за что обижаться? Я никогда не обижаюсь на правду, хотя говорю сейчас вообще не об этом. Ты знаешь, мне кажется, что ты, появившись во мне, сделал что-то намного теплее. Что-то? Ты сделал теплее меня и сегодня. Не просто так солнце стучалось в мои окна весь день. Ты знаешь, просто я думала, что так не бывает уже. Или, наверное, что так уже никогда не будет. Я подумала, что это все глупости, и что ты — такая же очередная глупость. Но сейчас я правда считаю совершенно иначе. Ты знаешь, я слишком часто стало говорить или писать эту фразу, когда хочу сказать о тебе, про тебя. За день я написала этот набор букв чуть больше, чем за всю свою жизнь. «Ты знаешь». И в моем настроении наконец-то появилось то же самое солнышко. Это все ты сделал, признаешься ты в этом или нет. Ты просто оказался именно тем, кто мне сейчас нужен. Мне хочется написать слишком много про тебя, слишком много такого, что ты ни в коем случае не должен прочесть. А ты будешь это читать? Едва ли. Нужно ли тебе это? Ответ тот же. Хотя, я совсем еще не знаю тебя, не могу говорить, что ты ответишь мне, что будет для тебя лучше. Я бы хотела знать каждую твою мысль, чтобы понять, что я хочу, что мне нужно от тебя, и что тебе нужно от меня. Мы знакомы первые, вторые, третьи, сотые сутки? Я не знаю, я не могу считать, я потеряла этому времени счет. А ты, ты считаешь? А зачем считать? Ты знаешь, если бы тебя не было, все было бы точно так же, как несколько дней назад. Серые окна, серое солнце, ноющее тело и голодный желудок. И ты знаешь, кроме прекрасной погоды, ничего не изменилось. Но только вот мне отчего-то стало лучше. То ли от того, что ты стал мне так нужен, то ли от того, что с тобой стало чуть больше тепла. Разве это важно? Ты знаешь, опять эта фраза. Если что-то тебе понадобится — тебе стоит сказать об этом мне. Я такой человек, что из кожи вон лезу, но помогаю. Я помогу и тебе. Потому что ты мне помог. А что ты помог мне сделать? Ты помог снова заулыбаться самой глупой улыбкой, какой я только умею. Если честно, то сейчас я считаю, что обратно ничего поменяться уже не может. Ты уже не сможешь стать мне меньше, чем ты есть, а я буду только сильнее привязывать эти незаметные узелки, на которые ты пока не обращаешь никакого внимания. Ведь ты не расстроешься, если я буду, как помятая кукла, ходить за тобой собачьим хвостом, меняющим направление только в случае слишком сильной надобности и потом позвращающимся обратно к тебе? Ты ведь не против этого, правда? И если вдруг что-то станет не так у нас с тобой, то ты сможешь простить меня. Ты должен пообещать мне, что простишь каждую глупость, которая откроется перед тобой, пока мы будем друг друга узнавать. Ты должен дать слово, что эта собака будет и моей тоже. Скажи, что это слишком громкие слова, и что еще совсем рано. А может быть, начать сочинять сказку о том, что я на самом деле совершенно тебе не подхожу? Я такая влюбчивая, что мне одного дня хватило, чтобы захотеть с тобой быть. Наверное, это всего лишь пустая трата времени, но... ты понимаешь меня? Я в тебя влюблена. Наконец-то это невесомое чувство огромной влюбленности, от которого ни капли не тяжело, наоборот, хочется, чтобы все это возвращалось ко мне с новой, новой, новой силой. Чтобы все это тодавалось во мне два, три, восемь, восемьдесят четыре раза. И чтобы ты вдруг невзначай почувствовал то же самое. Все же, Латвия — идеальная страна, а Рига — прекрасный город, который бережет в себе телых и заботливых людей, что уже собрали самые идеальные черты мира и только совершенствуют их. Куда уж тебе совершенствовать? Наверное, никого лучше тебя быть не может быть. Может, я думаю так только сегодня и только сейчас. Как акция, только здесь, в данный момент, скидки, скидки, скидки. Но мне так нравится это приятное теплое жужжащее тепло, что так усердно ты пытаешься, наверное, не замечать. А может, ты это замечаешь? А может, в тебе творится то же самое? А я влюблена в тебя, мой нежный.