Сигнал из космоса

Созерцалов Созерцалов
«Настройка звука,
Вошла без стука -
Держись, подруга!
Лови свой черно-белый кайф!!!»   

Настраиваемся на мою волну и пристегиваем ремни! Мы начинаем путешествие по улочкам моего сознания и закоулкам души.         


«Дыши легко,
Легко, легко...
Дыши легко,
Легко, легко...
Дыши, насколько можешь глубоко, -
Мерцает свет за чёрной пеленой,
Луна обходит землю стороной,
Ты навсегда останешься со мной.»

Я покидаю бренную землю и возвращаюсь домой. Земля – не самая плохая планета. В ней есть свое очарование и элегантность. А главное, есть абсурд. Абсурд – лучшее изобретение землян. Частичка абсурда останется со мной навсегда, на какой бы планете я не оказался. Но в гостях хорошо, а дома лучше. Прощай, голубой шар!      


«Добро пожаловать на этот белый свет, -
Привет!
Ты словно прилетел сюда с других планет,
Всех нас порадовать.»

Привет, привет! Давайте знакомиться. Я с планеты Сатурн. Мой свет не белый, а песочный и имеет газовую основу. Я прилетел к вам на конференцию жителей Солнечной системы для обмена опыта. Если хотите послушать радиоволны моей пульсирующей души, то перейдите по указанной ссылке. http://www.youtube.com/watch?v=WhL-LrXqh5I    


«Бродит жар по телу
Нервную систему
Крутит так как хочет
Утром, днем и ночью
Раз пришлось родиться
Дайте насладиться
Дайте надышаться
Дайте людям шансы
Реализоваться
В этот мир ворваться
В этот мир влюбиться
В этот мир врубиться
Разочароваться.»

Еще бы! Адаптироваться к вашему климату довольно сложно. На моей планете обычная температура: - 140. К тому же, вы дышите кислородом, а я – водородом и гелием. И все же: ворвавшись, влюбившись, врубившись и разочаровавшись в вашей планете, я получил огромное удовольствие.               


«Прощай навсегда шар земной,
Но мы расстаемся с тобой
Со всей разноцветной листвой
Я падаю вниз головой.»

Прощай, прощай, симпатичный шарик! А ваша пестрая и обильная растительность меня впечатлила. На моей планете она гораздо скуднее. Лишь кое-где попадаются редкие аммиачные, ацетиленовые и фосфиновые кусты.    

«Жил-был дом в чистом поле за углом
В городской черте, на огромной высоте
Далеко до нашей эры
В доме жил неизвестный гражданин
Он курил табак, залезая на чердак,
Закрывая плотно двери
Далеко до нашей эры.

Дай мне знак, если распустился мак
Под грибным дождём, если всё идет путём
И усыпан путь цветами.
Дай мне знак, если что-нибудь не так,
Если дым столбом в синем небе голубом
И горит чердак над нами...»   

Да, накурил я у вас прилично – облаков на тысячу. К тому же, создал десяток циклонов и антициклонов. Даже замутил небольшую бурю. Свой знак оставлю на полях.    

 
«Прощай!
Прощай, зелёный чай,
Зелёный чай, прощай,
Прощай, пустой причал,
Пустой причал, прощай.

Мы улетаем на другую планету.
Мы улетаем на другую планету.
Мы улетаем на другую планету.
Мы улетаем на другую планету...»      

Да, я забыл упомянуть! Ведь я не один. Нас несколько. Вообще, цивилизация Сатурна насчитывает 100 человек. Несколько человек прилетели сюда, остальные сторожат планету. От коварных жителей Юпитера можно ожидать всего что угодно…   
Жаль, что у нас не растет зеленый чай. Шикарная вещь!   


«Отпустите меня с этой третьей от Солнца планеты!
Мне здесь так тесно,
Мне здесь так душно,
Мне надоела на части людьми разделенная суша,
Я поднимаю глаза, я тоскую по родственным душам,
Мне здесь так скучно!..»

И все же на вашей планете скучновато. Вся цивилизация землян имеет форму пирамиды. Верхушка нелепо красуется в лучах солнца, а нижние слои вынуждены держать на себе весь груз. На Сатурне нет пирамиды, там действует горизонталь. Никто ни на кого не давит: каждый живет, как хочет и может. Я скучаю по горизонтали, поэтому и улетаю обратно.      


«Вдоль дорог лежал песок
Вникуда текла вода
Шел 3007й
Я умер

Из угла ползла игла
На коралл летел корабль
Шел 3007й
Я умер.»               

Да, я умер! В вашем ограниченном понимании смерти. Земляне считают, что если человек уходит за линию горизонта, то он умирает. Довольно странное понятие. Впрочем, дело ваше.   


«И грузовик при всех
Резко ушел наверх,
Через поля, луга,
Прямо на облака.
И без тормозов,
Без тормозов,
Без тормозов...»    

Вы слишком часто и сильно тормозите. У вас есть интересное слово – годить. Вы только и делаете, что годите и гадите. На нашей планете тормозов нет. Мы перемещаемся с любой скоростью и по любым направлениям. Зачем нам тормоза?! Сатурн не имеет твердой поверхности, поэтому врезаться некуда.   


«Какой противный аккорд!
Какой-такой поставил знак, закрыл доселе здесь существовавший левый поворот?
Мы едем в порт, у нас цейтнот, таксист бухой, шансон орёт, корабль ждёт!»   

О да! Это ваше любимое занятие: понаставить кучу запрещающих знаков и нарушать их под «мухой», слушая идиотскую музыку. На нашей планете запрещающих знаков нет. Поэтому и нарушать нечего. А слушаем мы звуки космоса: бульканье межзвездного вакуума, перекличку спутников и радиоволны с других планет.   


«Мне сегодня не найти себе места.
Мне сегодня стало на земле тесно.
Я ушел в открытый океан, в темень
Только затонувших кораблей тени
Видели как молния вошла в темя.»   

Тесновато у вас. Во-первых, Сатурн в 9,5 раз больше Земли. Во-вторых, вы имеете дурацкую привычку добровольно устанавливать различные границы и ограничения. У нас подобной привычки нет.      


«На землю падает листва,
Звучат последние слова,
И вещи
Теряют смысл в тот же миг,
Мы покидаем этот мир -
До встречи!»      

Пока, пока! Наш корабль отрывается от земли. Прилетайте в гости! У меня на третьем внешнем кольце есть шикарная дача. С нее открывается шедевральный вид на Титан, Мимас и Энцелад. Прихватите с собой коньяк, сигареты и зеленый чай. Устроим межпланетную пьянку!    
ДО ВСТРЕЧИ!!!    


В произведении использованы тексты группы Сплин.