Никому не нужна я...

Диана Епифанцева
А ведь я
никому не нужна... Да, мне говорят, что я нужна, но на деле это оказывается так: Нужна весёлая, жизнерадостная, позитивная! Добрая и хорошая, готовая поддержать в трудную минуту. А когда мне плохо, я никому не нужна. Все отделываются фразами типо "Мне сейчас некогда" или тупо игнорируют. Рассказывают мне свои проблемы, ждут поддержки, понимания, утешения, просто хотят высказаться и поплакаться. А я… стоит мне загрустить, попробовать поделиться с кем-то своими проблемами, переживаниями… как меня отталкивают. Кто-то даже говорит « Меня бесит, когда ты о своих проблемах говоришь», не замечая того, что сами мне жалуются о своих проблемах и требуют понимания. И снова я стараюсь улыбаться ради других, но нет улыбки в душе. Но ведь я тоже человек, имеющий свои чувства и мысли! Я не бездушный робот! Я бываю весёлая и бываю печальная. Это две неотделимые друг от друга половинки меня. Но всем нужна только первая моя часть, радость. А мои переживания и волнения никому не нужны. А я хочу быть нужной целиком. Я не хочу претворяться. Я хочу быть собой, но такая я никому не нужна. И снова ложь и наигранность. Я постепенно перестаю доверять. Ведь это никому не нужно. Я никому не нужна. Наверно я слишком много прошу… но я устала думать о других, забывая о себе. Простите мне этот крик души. Но я устала. А слушать меня никто не хочет. А почему? Потому что не нужна… Вы можете обидеться на меня. Можете посчитать ненормальной. Можете вообще перестать со мной общаться. А можете понять и простить. Решать не мне. Вот написала и понимаю, что это на самом деле никому не надо. Всё равно всем глубоко пофиг…