20 процентов выигрыша

Юрий Хозяинов
Еду в автобусе. На сиденье передо мной семейная пара и очевидно, теща. Женщины сидят рядом - напротив - мужчина. Мужчина и женщина горячо спорят. Причина спора - как правильно перевести на русский язык с японского хокку. Женщина горячится - я перевела правильно! Мой перевод верный! Давай спорить!!! - А кто подтвердит правильность перевода? - - Узнаем в интернете. Так спорим? - - Спорим (муж)- - А на что? (жена)- Муж наклонясь к голове жены тихо на ушко:- Если ты выиграешь я тебя тррр, а если я выиграю - ты мне отдашься. Хорошо? -
Женщина чуть подумав - Хорошо! Мама разбивай! Женщина разбивает сцепленные руки супругов, и вдруг говорит - только чур, мне 20% выигрыша! Спорщики в голос хохочут. А муж недоуменно разводя руками говорит - я даже представить себе не могу как это будет выглядеть...
Интересно, а кто-нибудь знает как можно отдаться на 20% - тогда напишите в рецензии.