Неведомая сила Малки. Литературное расследование

Зиновий Винокур
Неведомая сила Малки. Литературное расследование
 
По материалам
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/2012/04/21/org_gaar

В  это утро я проснулась, как всегда, не совсем рано. А, впрочем, куда мне спешить? На работу я не хожу и, потому, могу, хоть весь день, проваляться в постели.

Но, как всегда, меня гонит какая-то, неведомая мне самой, сила. Она заставляет меня просыпаться несколько раз за ночь. Она выталкивает меня на улицу. Она заставляет меня часами бродить по улицам Тель Авива. Она заставляет меня оглядывать каждого мужчину, проходящего мимо.

Да! Да!! Да!!! Вы совершенно правы! Я – Малка! Родители назвали меня «Королевой»! А я ощущаю себя Королевой! Я Желаю мужчину! Доктора постоянно пытаются меня лечить от этой, как они называют ее «болезни». Но, на самом деле, это называется научным термином  «повышенная сексуальность». Я об этом читала. Я читала и о том, как лечат от этого «недуга».

Но сегодня… Сегодня я не спала всю ночь… Мне просто Хотелось мужчину… А Альберт, мой друг, который любит меня,  когда я прошу его, вот уже два месяца, сидит в закрытом отделении психиатрической больницы…

У меня есть план! Я им покажу! Эти доктора у меня еще попляшут за то, что они упрятали Альберта в «психушку»!

Я поеду на пляж и заставлю мужчин заниматься со мной любовью! И никто и ничто не смогут меня остановить!!!