Перевод Somewhere

Анна Маринова
Куда-то.

Проснись, этот мир - твой.
Потерянные, найдите новую дорогу.
Я ухожу - проще закрыть дверь,
Я думал, что любил это, но мое сердце больше не может выносить это.

Вставай, завяжи свои глаза,
Ты увидишь - ты будешь удивлен.
Слишком долго я был одинаковым,
Время идти дальше.
Я думал, что любил это, но мое сердце больше не может выносить это.

Я на дороге, что ведет в некуда,
Я разбит, но мне все равно.
Я знаю, что правда ждет меня где-то там,
Не пытайся достигнуть меня - я ушел куда-то.

Слишком поздно - мое время истекло,
И я знаю, что ты никогда не остановишься,
Всегда,
До самого конца
Ты будешь моим другом.

Я должен согласиться с тем, что мое сердце не может бо...
Я не могу отрицать этого, и я не могу притворяться бо...
Мне осточертело и я просто не могу ждать больше... больше...

Я на дороге, что ведет в некуда,
Я разбит, но мне все равно.
Я знаю, что правда ждет меня где-то там,
Не пытайся достигнуть меня - я ушел куда-то.

Я знаю, что все изменится.

Я на дороге, что ведет в некуда,
Я разбит, но мне все равно.
Я знаю, что буря ожидает меня где-то там,
Не пытайся достигнуть меня, я ушел куда-то.