С каждым случается

Сенсуал
Продолжение "Межгалактического путешествия".:)

Йогис радостный и счастливый шел по улице. Светило солнце, лучи, которого ярким светом отражались в лужах. Его внимание привлек плач ребенка. Он остановился и огляделся. Недалеко в песочнице сидела маленькая девочка и плакала. Йогис подошел и слегка улыбаясь, взглянул на нее. Девочка с огненно - рыжими, кудрявыми волосами, которые были собраны в два хвоста. Хвосты были завязаны большими, желтыми бантами. Веснушки покрывали лицо девочки, и от этого она казалась ещё милее и неотразимее. Маленькая волшебница, подумал йогис. Он присел, протягивая носовой платок, и спросил.
- Милый ребенок, что случилось? Почему ты плачешь?
- Девочка не поднимая глаз, ответила: «Я потеряла свой зонт, и мама меня за это ругала, называя меня Машей – растеряшей» Я неудачница и глупая. Все всегда теряю. Игрушки, перчатки, теперь вот зонт. И залилась ещё больше слезами. Йогис погладил девочку по волосам, успокаивая.
- Не плачь, прекрасное создание. Это случается с каждым в жизни. Но это не говорит о том, что ты плохая или глупая. Вон смотри, на скамейке лежит чья-то сумочка. Кто-то её тоже забыл. Давай мы ее возьмем и пойдем искать хозяина, уверен, он где-то недалеко от нас и ищет свою пропажу. Девочка начала успокаиваться, вытирая платком глаза.
- Пойдем – все ещё всхлипывая, пробормотала девочка.
- Тебя как зовут?! – спросил Йогис.
- Оля.
- А меня Йогис. Поправляя бантики, расплылся в улыбке Йогис.
Они взялись за руки, и пошли к скамейке.
- Ой, да это же мамина сумка – закричала Оля и быстренько побежала к скамейке.
- Вот видишь, оказывается, твоя мама тоже может что-то потерять или забыть. Иди скорее домой и отнеси маме ее сумку. Уверен, она обрадуется и не будет больше на тебя злиться.
- Хорошо – сказала Оля. И побежала, словно ветер подхватил ее на руки.
Йогис смотрел в след бегущей девочке и сиял от счастья. Как все хорошо закончилось, думал он.
В это время Оля уже стучала в дверь. Дверь открылась, и мама радостно встретила девочку. Прижимая её к себе, она сказала: «Прости меня, милая, что обидела тебя из-за какого-то зонтика. Ты у меня самая лучшая девочка на свете!»
-Мама, а я нашла твою сумку – прошептала Оля, обнимая маму.