Перевод End of the story

Анна Маринова
Конец истории.

Ооо - в конце истории
Мальчик терпит поражение.
О, почему - почему я должен беспокоиться?
Потому что я знаю, что могу измениться...

Это как плохой сон,
Я вижу тебя в ее глазах.
Каждый раз, когда мы касаемся друг друга, часть меня умирает,
Я знаю, что это все неправильно,
Как я мог стать таким плохим?
В полночь ты заходишь в мою комнату,
Ты проникаешь в мою голову,
Ты заползаешь на мою кровать,
А она лежит там, спящая,
Такая невинная и сладкая,
Я знаю, что это все неправильно.

Так почему я делаю то, что делаю?
Я никогда не хотел быть жестоким.
Как я могу начинать новый рассвет без тебя?
Я хочу услышать новое звучание,
Я хочу начать все сначала.

Ооо - в конце истории
Мальчик терпит поражение.
О, почему - почему я должен беспокоиться?
Потому что я знаю, что могу измениться...

Ты взяла надо мной верх,
Я хочу тебя, но я признаю себя
Виновным в том, что она настигла меня
В реальности, во сне, в правде, в лжи,
В добре и непристойности.
Но стыд нацеливается на меня, как пистолет,
Я хотел бы сбежать, но некуда.
Это все - горькая ложь,
Которая никогда не будет опровергнута.

Я не могу смотреть ей в глаза,
И я сделаю все, чтобы быть там,
Я хочу выкинуть тебя из своей головы...

Ооо - в конце истории
Мальчик терпит поражение.
О, почему - почему я должен беспокоиться?
Потому что я знаю, что могу измениться...

Ооо - в конце истории
Мальчик терпит поражение.
О, почему - почему я должен беспокоиться?
Потому что я знаю, что могу измениться...

Знаю, что могу измениться...

Знаю, что могу измениться...

Знаю, что могу измениться...